К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Премия Startsmile Top: в Москве наградили лучшие частные стоматологии страны

Фото DR
Фото DR
В рейтинге частных стоматологических клиник России приняли участие свыше 4000 стоматологий, которые оценивались более чем по 200 критериям. При составлении рейтинга организаторы учитывали качество стоматологической помощи, технологическую оснащенность клиник, квалификацию врачей, организацию сервиса, состояние каналов коммуникации и другие параметры. За каждый критерий оценки начислялись баллы, определяющие итоговое место клиники в рейтинге

В 2024 году ежегодный рейтинг частных стоматологических клиник России, который представляет экспертный журнал о стоматологии Startsmile, проводился в двенадцатый раз. Это — некоммерческий проект, цель которого состоит в том, чтобы определить лидеров отечественного рынка стоматологических услуг, помочь пациентам получить качественное лечение в лучших клиниках страны, а профессионалам — определить лидеров рынка частной стоматологии.

В рейтинге клиники подразделяются не только на взрослые и детские, но также  на те, которые работают на рынке больше трех лет и меньше трех лет, а также на центры и сетевые клиники. Ключевым партнером рейтинга выступила компания Startsmile Agency, которая с 2010 года оказывает услуги стоматологического маркетинга полного цикла.

Владимир Александровский, сеть стоматологий Belgravia Dental Studio и Dental Fantasy

Модераторы рейтинга анализируют и заполняют в специальной программе анкеты клиники, подсчет баллов идет автоматически. При этом уже признанные лидеры рейтинга высказывают свои оценки новых участников проекта.

 

«Весной 2023 года на российском стоматологическом рынке началось снижение спроса, — говорит руководитель Startsmile.ru Юлия Клоуда, — Особенно ярко это выражено в Москве и Санкт-Петербурге. За время, когда мы готовили рейтинг, закрылось от 1 до 3% клиник в каждом городе. Останавливали бизнес как правило две категории медицинских организаций: те, которые работают менее трех лет, и клиники, которые не смогли наладить цифровой маркетинг, то есть присутствие и продвижение в сети. В то же время клиники, работающие на рынке более более трех лет, продолжали развиваться, открывать филиалы и переходить таким образом в разряд сетевых».

Юлия Клоуда, президент Startsmile group, и Михаил Агами, «Семейная стоматология Михаила Агами»

По наблюдениям экспертов Startsmile, в 2024 году продолжился рост числа детских стоматологий. Подавляющее большинство частных стоматологических клиник получили лицензию на лечение детей, позволяющую открыть полноценные детские отделения или хотя бы детский кабинет.

 

«Клиники активно осваивают смежные со стоматологией области медицины, — продолжает Юлия Клоуда, — Стоматологические проблемы зачастую касаются не только зубочелюстной системы. Поэтому сегодня к лечению стоматологических пациентов привлекают отоларингологов, неврологов, остеопатов, физиотерапевтов. Если речь идет о детях, то нередко может подключаться логопед. То есть пациенту услуги оказываются комплексно. В рамках этой же тенденции новый тренд: стоматологии получают лицензии на косметологию, массаж, остеопатию, пластическую хирургию и другие сферы, помогающие быть не только здоровым, но и красивым.

Юлия Клоуда (слева), президент Startsmile Group, и Анна Гарамова, директор по развитию Startsmile Group

Сохраняет тенденцию растущий спрос на лечение под анестезией, в седации (вид обезболивания, при котором пациент находится в сознании, а не во сне. — Forbes) или под наркозом, причем как у детей, так и взрослых. У 85% лучших клиник рейтинга есть такая опция».

Лидирующие стоматологические клиники продолжили расширять  присутствие в интернет-пространстве — они осваивают видеоформаты, создают каналы на Youtube,  совершенствуют собственные сайты, делают их более информативными и удобными, насыщая их полезными сервисами и опциями для потенциальных пациентов, например онлайн- консультациями с врачами клиники.

 
Юлия Клоуда, президент Startsmile Group

«Клиники, не развивающие цифровое присутствие в сети, покидают  рынок, а сильные клиники занимают их место и продолжают быстро идти вперед, — делает вывод Юлия Клоуда. — Исследование вновь показало: сегодня российская частная стоматология лучшая в мире. Россия быстро и жадно учится, опережая своих учителей. Сегодня в российских клиниках профессионализм врачей, качество медицинской помощи, оснащение выше, чем в зарубежных странах. Те сервисы, который для России являются стандартом, за рубежом доступны в премиальных клиниках».

Церемонию награждения Startsmile открыл детский рейтинг. Он включал три основные категории: «Клиники, которым менее трех лет», «Клиники, которым более трех лет» и «Сетевые клиники». Чтобы принять участие в рейтинге, клиника должна была располагать минимум одним кабинетом для приема детей и одним профильным специалистом в штате.

Альбина Донцов, клиника InWhite medical

Среди детских стоматологий, которым менее трех лет, лидером стала стоматология «MagicKids» (Новосибирск ). Второе  место заняла DocDent (Москва), третье — «Белая Радуга» (Москва).

Тройка победителей детской категории «Клиники, которым более трех лет» выглядела так: первое место у Inwhite Medical Kids (Москва), известной своим инновационным подходом в адаптации детей. Второе — у ATIS KIDS (Екатеринбург), третье — у детского отделения «Студии современной стоматологии Александра Газарова» (Москва).

В топе категории «Сетевые детские клиники» лидером стала стоматология для детей Dental Fantasy (Москва). На втором месте — «Вероника» (Санкт-Петербург). На третьем месте расположилась стоматология «New Iceberg» (Москва).

 

Полные результаты детского рейтинга 2024 опубликованы на сайте проекта.

Во взрослом рейтинге в категории «Клиники, которым менее трех лет» лидером стал «Стоматологический центр DR.Fridman» (Москва), второе место заняла клиника DocDent (Москва). Третье — стоматология «Про.Зубы» (Краснодар).

Дмитрий Серов и Лючия Серова, группа клиник, «Стоматологическая практика»

Категорию «Клиники, которым более трех лет» представляли столичные стоматологии, прочно занявшие места на рынке. Тройку победителей возглавил «Немецкий имплантологический центр» (Москва). Серебро у «Семейной стоматологии Михаила Агами» (Москва). Бронзовый призер — Inwhite Medical (Москва).

Тройку победителей взрослой категории «Крупные стоматологические центры» открыл «Центр приватной стоматологии Доктор Левин» (Москва). На втором месте — Бостонский институт эстетической медицины (Москва). На третьем — Центр ортодонтии Ortholike (Москва). В детском рейтинге этой категории нет.

 

В топе категории «Сетевые клиники» первое место заняла Belgravia Dental Studio (Москва). На втором месте — группа клиник «Стоматологическая практика» (Челябинск). На третьем месте расположилась столичная сеть «Менделеев» (Москва).

Полные результаты взрослого рейтинга 2024 также опубликованы на сайте проекта


Принять участие в рейтинге может любая российская стоматологическая клиника, у которой есть лицензия на ведение медицинской деятельности. Для потенциального участника взрослого рейтинга нужно не меньше трех кабинетов. Для того чтобы стать участником детского рейтинга, нужно располагать хотя бы одним кабинетом для приема детей и одним профильным специалистом в штате.

* Информационная поддержка  

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+