К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Криптолаунчпады: зачем они нужны и как запустить свой токен на крупной бирже


В декабре 2023 года лаунчпад WePad занял первое место среди лучших падов по доходности в мире согласно рейтингу платформы Cryptorank. Его сооснователь — предприниматель из России Юрий Акимов. В интервью директору по развитию Forbes Russia Дмитрию Озману он рассказал, как вывести новый коин на крупные биржи, почему для криптовалюты важно сообщество и на что обратить внимание, чтобы не попасться на скам

Лаунчпад — это платформа, помогающая новым криптопроектам в запуске и привлечении комьюнити. Акимов рассказывает, что принцип работы таких сервисов похож на подготовку выхода классической компании на IPO: «Мы занимаемся инкубацией, акселерацией и запуском криптопроектов на рынок. Например, есть IPO, где проекты выходят на первичные листинг на фондовом рынке. Здесь, на крипторынке все то же самое. Мы подготавливаем проекты, занимаемся их маркетингом, инкубируем их перед запуском, согласовываем листинги для них и выполняем определенные KPI для бирж и других площадок».

Одним из важных условий успешного выхода на биржу нового токена предприниматель считает наличие сообщества, построенного вокруг определенной монеты: «Обязательно, чтобы у каждого проекта было комьюнити. Потому что без физических пользователей проект не будет интересен крупным биржам. А если он не будет им интересен, проект не выйдет на рынок».

Основная задача любого криптопроекта — по­пасть на биржи уровня Tier 1 (высший уровень ката­лога CoinMarketCap. — Forbes). Команда Акимова рекоменду­ет биржи OKХ, KuCoin и Bybit. Если проект сможет выйти хотя бы на одну из них, он с большой вероятностью будет успешным, считают они. Некоторым проектам удается попасть даже на Binance.

 

По словам Акимова, в большинстве их случаев  сбор средств — это не первопричина обращения к лаунчпаду, потому что те проекты, с которыми работает WePad, получают серьезные инвестиции от фондов. В таких проектах вложения обычно находятся в локе — то есть во время листинга этот токен нельзя продать даже команде его создателей. При выборе токена для приобретения команда WePad советует обращать внимание на то, какие проекты были реализованы ранее создателями монеты, какие крупные фонды уже зашли в проект, а также смотреть на те биржи, на которых проект собирается разместиться, и заходить только той суммой, которую ты действительно можешь инвестировать без серьезных финансовых потерь.  

«Команда тщательно работает с экономикой токена, потому что биржи ювелирно высчитывают все, что связано с финансовыми параметрами. Если у проекта нет контрольного пакета и большая часть токена распределена между фондами и инве­ сторами, вероятность успеха заметно снижается. С нами рабо­ тают такие проекты как Futureverse, Tenet, LayerAi, ChainGPT, ArtyfactMetaverse и BRC20. Мы помогли с успешным запуском более 30 нашим резидентам», — рассказывает Акимов.

 

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+