Регата Радио Monte Carlo: участники искали «тихую гавань» для инвестиций
26 августа в акватории Водного стадиона состоялась Регата Радио Monte Carlo. Мероприятие, открывающее осенний деловой сезон, объединило экспертов в спорте, туризме, креативных индустриях и финансах
Центральным событием Регаты Радио Monte Carlo стала бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации».
Бизнес-сессию открыла нейромодель Василиса Премудрая, созданная искусственным интеллектом. Она анонсировала ключевые вопросы дискуссии: «Какие секторы рынка являются наиболее перспективными, куда сейчас лучше всего инвестировать: в акции, недвижимость, предметы роскоши, золото, валюту? В этом зале собрались эксперты, которые могут дать компетентные ответы на эти вопросы и помочь принять обоснованные решения. Надеюсь, дискуссия будет не только познавательной, но и увлекательной».
Модератором бизнес-сессии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. В дискуссии приняли участие управляющий активами, финансовый аналитик Издательского дома «Коммерсантъ» Олег Богданов; директор по маркетингу SOKOLOV Елена Иванова; директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина; музыкальный продюсер, инвестор Светлана Столповских; трейдер Григорий Бегларян и директор департамента ESG-финансов биржи «Санкт-Петербург» Андрей Вертий.
Рассказывая о ключевых трендах экономики, Олег Богданов обратил внимание на то, что финансовый рынок стал непредсказуемым: «Мы не можем оценить риск, который наступит даже послезавтра. Инвестировать как раньше стало очень сложно. Есть схемы, которые страхуют инвесторов от рисков, это инвестиции в недвижимость и в земельные участки. Есть и классический инструмент, защищенный от риска — золото».
Елена Иванова затронула тему инвестиций в украшения: «В 2023 году мы видим полное восстановление рынка. Мы произвели 20 млн украшений и все они были проданы. Люди в России в нестабильных ситуациях вкладывают деньги в золото, так как его можно в будущем продать. Могут ли украшения являться инвестициями? Да, но не при покупке стандартных украшений — они как раз в будущем могут стоить дешевле. Есть другие инструменты, например, инвестиционные камни. Это отдельные камни, которые интересны своей уникальностью». Елена Иванова показала в качестве примера редкий инвестиционный камень — не ограненный алмаз с природным вкраплением в виде цветка, такие камни находят в недрах Земли примерно раз в 60 лет.
Директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина рассказала об инвестициях в спортивную индустрию: «В бизнесе есть такой показатель, как вовлеченность. Сейчас в России всего 3% людей вовлечены в спорт. С одной стороны, это грустно, но с другой, эта цифра доказывает потенциал спортивной сферы. Сегодня государство активно продвигает спорт и здоровый образ жизни. Импульс к развитию спортивных инвестиций дала и пандемия. Люди начали думать о том, что нужно заниматься здоровьем, больше вкладывать и инвестировать именно в этот сегмент. Фитнес — это перспективная для инвестиций отрасль».
Инвестор Светлана Столповских проинформировала собравшихся о таком явлении в маркетинге как хайп — этот феномен имеет отношение и к финансовым рынкам. «Что такое хайп? Это кампании в социальных сетях. На трафик влияет поведение знаменитостей. Например, когда Илон Маск зарегистрировался в одной из социальных сетей, это вызвало приток новых пользователей в данную сеть. Доходы сети стали быстро расти. С помощью хайпа сейчас выводят новые продукты на рынок, быстро завоевывая аудиторию».
Регата традиционно проходит в рамках направления «Русская Медиагруппа: Creative & Business». «Русская Медиагруппа» уделяет большое внимание мероприятиям, объединяющим спорт, бизнес-программу и музыку, проходящим перед крупнейшими международными экономическими форумами делового сезона.
Гости регаты радио Monte Carlo, объединившись в команды, заняли места на яхтах. Каждую команду сопровождал профессиональный яхтсмен, который объяснял участникам основы управления яхтой и отвечал за безопасность гостей. По итогам двух этапов соревнования определись победители состязания.
Встреча завершилась концертом. Технический партнер регаты — компания PROyachting.
* Информационная поддержка