К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Регата Радио Monte Carlo: участники искали «тихую гавань» для инвестиций


26 августа в акватории Водного стадиона состоялась Регата Радио Monte Carlo. Мероприятие, открывающее осенний деловой сезон, объединило экспертов в спорте, туризме, креативных индустриях и финансах

 Центральным событием Регаты Радио Monte Carlo стала бизнес-сессия «Русская Медиагруппа: Creative & Business. В поисках «тихой гавани» для ваших инвестиций: большие надежды большой трансформации».

Бизнес-сессию открыла нейромодель Василиса Премудрая, созданная искусственным интеллектом. Она анонсировала ключевые вопросы дискуссии: «Какие секторы рынка являются наиболее перспективными, куда сейчас лучше всего инвестировать: в акции, недвижимость, предметы роскоши, золото, валюту? В этом зале собрались эксперты, которые могут дать компетентные ответы на эти вопросы и помочь принять обоснованные решения. Надеюсь, дискуссия будет не только познавательной, но и увлекательной».

Модератором бизнес-сессии выступил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. В дискуссии приняли участие управляющий активами, финансовый аналитик Издательского дома «Коммерсантъ» Олег Богданов; директор по маркетингу SOKOLOV Елена Иванова; директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина; музыкальный продюсер, инвестор Светлана Столповских; трейдер Григорий Бегларян и директор департамента ESG-финансов биржи «Санкт-Петербург» Андрей Вертий.

 
Фото DR

Рассказывая о ключевых трендах экономики, Олег Богданов обратил внимание на то, что финансовый рынок стал непредсказуемым: «Мы не можем оценить риск, который наступит даже послезавтра. Инвестировать как раньше стало очень сложно. Есть схемы, которые страхуют инвесторов от рисков, это инвестиции в недвижимость и в земельные участки. Есть и классический инструмент, защищенный от риска — золото».

Елена Иванова затронула тему инвестиций в украшения: «В 2023 году мы видим полное восстановление рынка. Мы произвели 20 млн украшений и все они были проданы. Люди в России в нестабильных ситуациях вкладывают деньги в золото, так как его можно в будущем продать. Могут ли украшения являться инвестициями? Да, но не при покупке стандартных украшений — они как раз в будущем могут стоить дешевле. Есть другие инструменты, например, инвестиционные камни. Это отдельные камни, которые интересны своей уникальностью». Елена Иванова показала в качестве примера редкий инвестиционный камень — не ограненный алмаз с природным вкраплением в виде цветка, такие камни находят в недрах Земли примерно раз в 60 лет.

 

Директор департамента франчайзинга World Class и UFC Gym Russia Екатерина Лопатина рассказала об инвестициях в спортивную индустрию: «В бизнесе есть такой показатель, как вовлеченность. Сейчас в России всего 3% людей вовлечены в спорт. С одной стороны, это грустно, но с другой, эта цифра доказывает потенциал спортивной сферы. Сегодня государство активно продвигает спорт и здоровый образ жизни. Импульс к развитию спортивных инвестиций дала и пандемия. Люди начали думать о том, что нужно заниматься здоровьем, больше вкладывать и инвестировать именно в этот сегмент. Фитнес — это перспективная для инвестиций отрасль».

Инвестор Светлана Столповских проинформировала собравшихся о таком явлении в маркетинге как хайп — этот феномен имеет отношение и к  финансовым рынкам. «Что такое хайп? Это кампании в социальных сетях. На трафик влияет поведение знаменитостей. Например, когда Илон Маск зарегистрировался в одной из социальных сетей, это вызвало приток новых пользователей в данную сеть. Доходы сети стали быстро расти. С помощью хайпа сейчас выводят новые продукты на рынок, быстро завоевывая аудиторию».

Регата традиционно проходит в рамках направления «Русская Медиагруппа: Creative & Business». «Русская Медиагруппа» уделяет большое внимание мероприятиям, объединяющим спорт, бизнес-программу и музыку, проходящим перед крупнейшими международными экономическими форумами делового сезона.

 

Гости регаты радио Monte Carlo, объединившись в команды, заняли места на яхтах. Каждую команду сопровождал профессиональный яхтсмен, который объяснял участникам основы управления яхтой и отвечал за безопасность гостей. По итогам двух этапов соревнования определись победители состязания.

Встреча завершилась концертом. Технический партнер регаты — компания PROyachting.  

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+