Честная игра: в Подмосковье стартовал турнир по гольфу среди деловых клубов России
«Турнир дал возможность объединить предпринимателей, представителей бизнес-элиты на поле для гольфа. Во всем мире гольф привлекает внимание предпринимателей, потому что дает возможность устанавливать длительные личные отношения с партнерами, развивает такие качества как стратегическое мышление и возможность продуманно рисковать. Главная идея гольфа — честная игра, именно эта идея объединяет участников турнира», — говорит основатель компании «Let’s GOLF» Анна Овчинникова.
В мире более 66 млн человек играют в гольф, такие данные в 2022 году
привел портал golfeducate.com со ссылкой на исследования R&A and Sports Marketing Surveys. Прирост аудитории за пять лет составил 5,5 млн человек. Гольф традиционно пользуется популярностью среди предпринимателей и топ-менеджеров. Коуч, автор книг по стратегическому менеджменту Кертис Дженкинс в публикации на сайте Forbes утверждает, что гольф помогает предпринимателю воспитывать такие качества как обязательность, честность, вежливость, наблюдательность, терпение и служит хорошим способом отдыха.
«Мы занимаемся развитием индустрии гольфа 15 лет. Главная компетенция компании — удержание качества аудитории на гольф-мероприятиях. Мы стремимся сформировать такой пул участников и гостей турниров, чтобы им было комфортно общаться и во время игры, и после соревнований. Для того, чтобы поддерживать комфортную атмосферу, мы приглашаем новых гостей только по рекомендациям проверенных участников. В этом мы следуем традициям ведущих гольф-клубов мира», — говорит Анна Овчинникова.
«Турнир — это пространство для эффективной коммуникации представителей разных сообществ, считает лидер гольф-активностей в «Клубе Первых» Дмитрий Резниченко. — Гольф — это тренинг личной эффективности и большая внутренняя работа, развивающая наблюдательность и настойчивость. Важно, что игра проходит в сообществе единомышленников, объединенных схожими целями в бизнесе и спорте».
В турнирах в «Целеево» приняли участие 50 человек — представителей деловых клубов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, а также из Республики Беларусь. Многие их них впервые взяли клюшки год назад. В ходе чемпионата применялось несколько форматов игры: турнир для начинающих; командный зачет; индивидуальные зачеты среди мужчин и женщин; игра на счет ударов.
«Это был первый опыт участия в таком турнире, — говорит лидер направления гольфа «Атланты» Михаил Мовсесян, — Нам было интересно поддержать идею. Гольф дает возможность совместить две сферы жизни: работу и хобби, ярко проявить индивидуальные черты и командный дух. Моя задача — популяризация игры среди людей 35—40 лет. Хочу, чтобы как можно больше предпринимателей почувствовали вкус к гольфу, ведь гольф — это не просто спорт, но и стиль жизни. Кроме того, это эффективный инструмент для встраивания доверительных связей».
Амбассадором турнира «Чемпионат деловых клубов по гольфу 2023» стал первый заместитель председателя Госдумы, президент Олимпийского комитета России в 2010-2018 годах Александр Жуков. На церемонии открытия он подчеркнул, что бизнес и гольф тесно связаны, так как бизнесмены ценят общение в неформальной обстановке. Также он отметил, что гольф — один из самых гармоничных видов спорта — во-первых, он подходит для спортсменов любого возраста, во-вторых, позволяет игрокам получать удовольствие независимо от спортивных результатов.
Такой интерес к концепции турнира дает уверенность, что количество команд-участниц будет увеличиваться. До конца 2023 года в рамках чемпионата пройдут еще два турнира, результаты каждого из которых будут учитываются отдельно. Такой формат позволит новому участнику присоединиться к соревнованию на любом из этапов. В последующем организаторы планируют увеличивать количество встреч в течение гольф-сезона.
Проект охватит несколько регионов России. Следующая гольф-встреча пройдет в Санкт-Петербурге, затем в Казани. Одними из первых участники турнира получат возможность сыграть на новом гольф-поле «Юдинская долина» в Красноярске.
* Информационная поддержка