К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дизайн против стресса: в Сочи состоится дискуссия о перспективах внутреннего туризма

Фото «Росконгресс»
Фото «Росконгресс»
На горнолыжном курорте Роза Хутор 2-5 марта пройдет Radio Monte Carlo Winter Cup. В рамках этого события в конференц-зале отеля Rosa Springs состоится дискуссия «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг»

Топ-менеджеры туристических и финансовых компаний, представители креативных индустрий и медиа обсудят, как новая реальность влияет на развитие туристического рынка. Они проанализируют состояние российского среднего класса: изменения в настроениях целевой аудитории и в моделях потребительского поведения.

«Современная экономическая ситуация — это вызов. Под влиянием нынешних условий запросы целевой аудитории меняются. Мы хотим выяснить, как происходят изменения, потому что они имеют важное значение для туристической отрасли. Нам важно понять, где находятся новые возможности для роста», — говорит модератор дискуссии, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

Центральной темой обсуждения станет роль креатива для развития туризма, индустрии гостеприимства: как креативный дизайн влияет на привлекательность курортов, спортивных объектов, гостиниц? Как графические и звуковые решения помогают создать позитивный эмоциональный настрой, соответствующий запросам целевой аудитории?

 

Участники поделятся друг с другом маркетинговым опытом и выяснят, какие каналы коммуникации с целевой аудиторией эффективны в сложившихся условиях.

В дискуссии примут участие руководитель дирекции творческих проектов «Фонда Росконгресс» Екатерина Иванова, генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров, директор по дистрибуции бренда Voyah Алексей Ледков, директор департамента маркетинга «Роза Хутор» Дмитрий Барашков, президент Национальной лиги инструкторов Ольга Даргужас, главный редактор Radio Monte Carlo Анастасия Елисеева и директор по развитию Forbes Russia Дмитрий Озман. Дискуссия проходит при поддержке «Фонда Росконгресс».

 

Формат, предложенный «Русской Медиагруппой», объединяет деловые обсуждения, спорт и музыку. Впервые такое сочетание компания опробовала в 2021 году, когда провела Radio Monte Carlo Golf Cup. «Русская Медиагруппа» уверена, что этот формат подходит для обсуждения межотраслевых проблем, связанных с креативными индустриями, туризмом, спортом и медиа. В подобных событиях принимают участие владельцы и топ-менеджеры компаний, спортсмены, артисты, волонтеры.

В программе Radio Monte Carlo Winter Cup двухдневные соревнования по горным лыжам и сноуборду на кубок Radio Monte Carlo, в которых смогут принять участие гости, участники бизнес-сессии и профессиональные спортсмены. Гостей ждет музыкальная программа.

На курорте состоится презентация нового электромобиля Voyah, представленного компанией «Моторинвест». В основе проекта лежит идея осознанного отношения к планете, стремление с помощью технологических решений снизить нагрузку на ее экосистему.  

 

* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+