К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ВТБ может запустить сервис доставки еды и продуктов через свое приложение


ВТБ может запустить сервис доставки еды и продуктов через свое приложение «Еда в ВТБ Онлайн», узнали «Ведомости». Один из источников издания отметил, что в качестве партнера рассматривается «Яндекс». По мнению экспертов, речь идет о попытке повысить лояльность и вовлеченность клиентов банка, которые установили его приложение

ВТБ может запустить сервис по доставке еды и продуктов в приложении «ВТБ Онлайн», сообщили «Ведомости» со ссылкой на вакансию руководителя «Еда в ВТБ Онлайн» на hh.ru.  Два источника издания, осведомленные о планах банка, подтвердили, что ВТБ изучает варианты в партнерстве с сервисом доставки. Один из них уточнил, что в качестве партнера рассматривается «Яндекс».

Представители ВТБ и «Яндекса» отказались комментировать запрос издания.

Из вакансии на hh.ru следует, что руководитель продукта должен заняться разработкой концепции и реализацией «лучшего клиентского опыта заказа продуктов и готовой еды среди конкурентов». Он должен обладать опытом запуска цифровых розничных продуктов и работы по их развитию в фудтехе.

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров призвал «не преувеличивать масштабы» истории с запуском доставки еды в «ВТБ Онлайн». Он объяснил, что выстраивание «своеобразного» маркетплейса на базе банковских приложений стало в России распространенной практикой. И в качестве примера привел приложение Т-Банка, через которое банк зарабатывает на комиссии с заказов, повышая лояльность и вовлечение своих клиентов. 

Старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова также считает, что пользователями сервиса доставки еды в «ВТБ Онлайн» станут клиенты самого банка, установившие приложение. Она предположила, что ВТБ вряд ли будет выстраивать собственный сервис доставки, скорее речь идет об опции для заказа и покупатель будет видеть в приложении витрину магазина, который соберет и доставит заказ.

 

Запускать собственный сервис доставки сегодня вряд ли кто решится, считает Пашкова. Она объяснила, что российский рынок e-grocery сильно консолидирован (более 90% объема продаж в деньгах приходится на «Сбер», «Яндекс», «ВкусВилл», Х5, Ozon и «Севергрупп») и «потребовались бы слишком большие инвестиции для того, чтобы войти в список лидеров».

По данным Data Insight, рынок e-grocery в России вырос в 2023 году на 43% год к году и достиг 809 млрд рублей. Лидер рынка — «Самокат» с объемом продаж 159,9 млрд рублей. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+