К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Moody’s просило сотрудников в Китае работать из дома перед ухудшением прогноза


Moody’s перед тем, как ухудшить прогноз по кредитному рейтингу Китая до «негативного», рекомендовало сотрудникам в этой стране работать из дома, пишет FT. По словам источников, это связано с тем, что агентство опасалось проверок из-за негативной реакции Пекина на это решение

Международное рейтинговое агентство Moody’s рекомендовало сотрудникам в Китае работать из дома в преддверии понижения прогноза по кредитному рейтингу страны со «стабильного» до «негативного», пишет Financial Times со ссылкой на двух работников, знакомых с ситуацией. По словам источников FT, это могло быть связано с опасениями агентства по поводу возможной реакции Пекина на понижение рейтинга.

В пятницу, 1 декабря, некоторые из глав департаментов Moody’s в Китае сказали коллегам, что работникам не из числа административного персонала в Пекине и Шанхае не следует приходить в офис на неделе, говорят источники. По словам одного из сотрудников, они не назвали причину такого решения, но «все знают, почему» попросили работать из дома. «Мы боимся государственных проверок», — сказал источник FT. Кроме того, Moody’s рекомендовал аналитикам в Гонконге временно отказаться от поездок в материковую часть Китая, говорит собеседник газеты.

Подобное решение рейтингового агентства из США подчеркивает обеспокоенность многих зарубежных компаний, которые ведут бизнес в Китае, пишет FT. Некоторые из них пострадали от полицейских рейдов, запретов на выезд для сотрудников и арестов на фоне напряженности между КНР и Соединенными Штатами и их союзниками, отмечает газета. Работа на дому может помешать китайским правоохранителям допросить множество сотрудников в одном месте, если они решат прийти с обыском в агентство, сказал источник FT. При этом он отметил, что возможность обысков считается маловероятной. Представитель Moody’s заявил, что агентство не комментирует внутренние дискуссии, связанные с конкретными кредитными рейтингами или эмитентами.

 

Прогноз кредитного рейтинга Китая до «негативного» Moody’s понизило 5 декабря. Агентство связало это решение с тем, что Китай наращивает объемы заимствований в качестве основной меры поддержки экономики, а также с растущим спадом в сфере недвижимости. В последний раз Moody’s понижало кредитный рейтинг Китая в 2017 году: тогда это было первое понижение с 1989 года. После этого индекс голубых фишек Китая опустился почти до пятилетнего минимума.

Государственные СМИ Китая упрекнули Moody’s в предвзятости. При этом аналитики обратили внимание на то, что официальная реакция властей КНР была более сдержанной, писал Reuters. Минфин Китая 5 декабря выразил разочарование и заявил, что, по его мнению, экономика страны «будет очень устойчивой и имеет большой потенциал». МИД Китая заявил, что страна способна углубить реформы и решить свои проблемы, а также приветствует «всех друзей» со «всего света» для инвестиций.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+