«Ремонтируем»: в работе приложения и сервисов Тинькофф Банка возник сбой
В работе приложения и сервисов Тинькофф Банка произошел сбой. Пользователи пожаловались на проблемы при попытке совершить переводы. Банк подтвердил возможность ошибок при использовании его сервисов
В работе приложения Тинькофф Банка возник сбой, убедился корреспондент Forbes. Приложение при открытии загружается дольше обычного, затем появляется всплывающее сообщение: «В приложении могут возникать ошибки. Ремонтируем». Какие именно ошибки могут возникнуть и чем они могут быть чреваты, не раскрывается.
Пресс-служба банка в ответ на запрос Forbes сообщила, что у некоторых пользователей по техническим причинам могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета. Она заверила, что банк старается максимально быстро исправить ситуацию. Пользователи банка в Twitter заявили, что у них в приложении пропали все используемые продукты банка, в том числе банковские карты, а также не работают переводы. Часть пожаловалась, что не может написать в поддержку банка внутри приложения.
Примерно в 15:35 мск пресс-служба банка заявила Forbes об устранении сбоя в работе приложения и личного кабинета.
Два крупных сбоя произошли у банка в июне. В начале месяца были неполадки в работе приложения, банк заявлял о технических причинах сбоев и настаивал, что они затронули 0,1% клиентской базы. 24 июня банк признал проблемы в работе приложения и личного кабинета. Пользователи жаловались на сбои в работе сервиса «Тинькофф Инвестиции». Представитель компании говорил, что неполадки затронули небольшую часть клиентов.