Morgan Stanley согласился выплатить $60 млн своим клиентам из-за утечки их данных
Банк Morgan Stanley согласился выплатить $60 млн для урегулирования иска от клиентов, чьи данные были скомпрометированы в результате двух утечек. Иск носил коллективный характер — истцами выступили около 15 млн клиентов банка. Они обвиняли банк в утрате контроля над оборудованием, на котором хранились персональные данные
Банк Morgan Stanley согласился заплатить $60 млн за урегулирование иска клиентов, которые заявили, что банк Уолл-стрит раскрыл их персональные данные в 2016-м и 2019 году в результате передачи оборудования, на которых они хранились, третьим лицам. Документы об урегулировании были поданы в федеральный суд Манхэттена в пятницу, 31 декабря, и ожидают одобрения судьи, передает Reuters.
Клиенты смогут получить страховую защиту от мошенничества на два года, каждый из истцов (их около 15 млн) сможет подать заявку на возмещение убытков до $10 000 от банка. Согласно документам об урегулировании, Morgan Stanley отрицал неправомерные действия, согласившись на урегулирование, и внес «существенные» изменения в свои методы обеспечения безопасности данных.
Клиенты обвинили Morgan Stanley в том, что в 2016 году банк не вывел из эксплуатации два центра обработки данных по управлению активами. Незашифрованное оборудование, которое содержало данные клиентов, было перепродано неавторизованным третьим лицам. Они также сообщили, что некоторые старые серверы, содержащие данные клиентов, пропали без вести после того, как Morgan Stanley передал их в 2019 году внешнему поставщику. Позже Morgan Stanley восстановил серверы, свидетельствуют документы, поданные в суд.
В октябре 2020 года Morgan Stanley согласился выплатить гражданский штраф в размере $60 млн, чтобы разрешить обвинения Управления по контролю за валютными операциями в связи с инцидентами, в том числе связанными с обеспечением информационной безопасности.