К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в бонусной программе «Спасибо»

Сбербанк «Спасибо» в одном из магазинов (Фото Ведомости/ТАСС)
Сбербанк «Спасибо» в одном из магазинов (Фото Ведомости/ТАСС)
Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в программе лояльности «Спасибо», по которой им не были начислены бонусы. Эксперты объясняют проблему высокой активностью покупателей в интернете во время ноябрьских распродаж

Массовые жалобы клиентов на Сбербанк за отсутствие бонусов по программе лояльности «Спасибо» появились в интернете, сообщил «Коммерсантъ».

За полмесяца их число на форумах на Banki.ru и в официальной группе в «ВКонтакте» превысило десяток. Клиенты жалуются на то, что не получили бонусы на тысячи рублей, в том числе по крупным покупкам, при которых начисление легко отследить. Основная масса жалоб пришлась на середину ноября, когда уже начался сезон распродаж. 

«Не начисляются и не отображаются бонусы «Спасибо» с 13 ноября. Прошло уже больше пяти положенных дней»,—пожаловался один из клиентов. «Сориентируйте хотя бы, когда бонусы будут начислены?» — спросил другой.

 

Пресс-служба банка сообщила изданию, что банк старается максимально оперативно реагировать и решать такие кейсы, но только по обращениям. «По обращениям работа проведена, клиентам начислены бонусы», — отметили в банке. 

Эксперты считают причиной неначисления бонусов технический сбой из-за высокой активности покупателей в интернете во время ноябрьских распродаж. По словам управляющего RTM Group Евгения Царева, база данных системы банка могла переполниться из-за «возросшего количества онлайн-покупок и произошла ошибка». Замглавы департамента розничных клиентских решений и цифрового бизнеса Росбанка Лидия Каширина отметила, что на выплату бонусов могли повлиять технические ошибки со стороны партнера, обеспечивающего процессинг программы лояльности.

 

Глава проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева уверена, что клиентов, которым не были начислены бонусы, гораздо больше, чем поданных в «Сбер» обращений, так как многие просто «не уверены, что смогут отстоять свои права в споре с банком». Управляющий партнер «Корчаго и партнеры» Евгения Корчаго советует пострадавшим клиентам обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, а после получения ответа требовать в суде компенсации от банка.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+