К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китай запретил брокерам привлекать инфлюенсеров для рекламы инвестиций


Китай запретил брокерам нанимать блогеров, давать рекомендации в стриминговых каналах или пытаться привлечь внимание с помощью «сенсационных» заявлений или «причудливой одежды». Компаниям, сталкивающимся с высокой конкуренцией, теперь придется искать новые способы привлечения клиентов

Китайский регулятор запретил брокерским компаниям, работающим на рынке ценных бумаг, нанимать инфлюенсеров в социальных сетях для привлечения новых клиентов, сообщил Bloomberg.

Агентство ознакомилось с уведомлением, которое Комиссия по регулированию ценных бумаг Китая (CSRC) 29 октября разослала брокерам. В нем говорится, что работать с влиятельными в соцсетях лицами, которые не являются лицензированными брокерами, для привлечения клиентов отныне не разрешается. Кроме того, регулятор запретил давать инвестиционные рекомендации в прямом вещании в стриминговых каналах.

Сотрудники брокерских компаний должны сохранять объективность и профессионализм, комментируя экономику и рынки в ходе веб-трансляций, и воздерживаться от привлечения внимания с помощью «сенсационных формулировок» или «причудливой одежды», также указывается в уведомлении CSRC.

 

Новое ограничение призвано положить конец одному из самых популярных способов привлечения клиентов в чрезвычайно конкурентном секторе, указывает Bloomberg. Китайские брокеры столкнулись с серьезной конкуренцией, после того как Пекин открыл свой финансовый рынок объемом $54 трлн для глобальных гигантов, отмечает агентство. Для привлечения инвесторов как крупные брокеры Китая, так и мелкие начали сотрудничать с популярными блогерами, выплачивая им комиссию за трафик.

«Многие инфлюенсеры не имеют должной квалификации и используют преувеличения для привлечения внимания клиентов, что может подтолкнуть их к нерациональному инвестиционному поведению», — заявил агентству аналитик Shanghai Securities Лю Ицянь. Он отметил, что новое требование регуляторов скажется на работе брокеров, прибегающих к агрессивным стратегиям расширения клиентской базы.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+