К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Закрытые распродажи, билеты на Чемпионат мира по футболу и еще 6 бонусов дебетовых карт

Закрытые распродажи, билеты на Чемпионат мира по футболу и еще 6 бонусов дебетовых карт
Автолюбители, шопоголики, заядлые путешественники, геймеры и поклонники искусства – сегодня каждый может найти себе банковскую карту

Борьба за клиентов между крупными банками заставляет их придумывать эксклюзивные, рассчитанные на определенную клиентскую аудиторию, продукты. От закрытых распродаж и кобрендовых карт с милями — до бесплатных билетов на рок-концерты и скидок на кофе.

Forbes спросил 30 крупнейших банков о том, какие бонусы и программы лояльности они запустили в последнее время, и выбрал девять оригинальных банковских решений для привлечения клиентов.

Самые интересные дебетовые карты и другие банковские предложения 2017 года — в галерее Forbes.

Для любителей шопинга
Susana Vera·Reuters

Для любителей шопинга

Стоимость обслуживания: 99 рублей в месяц или бесплатно (при соблюдении определенных условий)

Для тех, кто не знает, куда уходит его зарплата, а слово «распродажа» звучит как сигнал:

Райффайзенбанк несколько раз в год проводит четырехдневную распродажу Raiffeisen Shopping со скидками в среднем от 20% до 50% для клиентов банка. Акция проходит на онлайн-площадке, куда доступ получают только владельцы карт Райффайзенбанка. К началу сезона отпусков банк планирует провести Travel-распродажу, где клиенты смогут приобрести товары и услуги для отпуска и путешествий со скидками до 50%. Среди партнеров акции — Hotels.com, AirFrance, OneTwoTrip, Rentalcars.com и другие. В среднем объем транзакций по картам Райффайзенбанка, связанным с покупками непродовольственных товаров в розничных магазинах, составляет более 5200 рублей, рассказали в пресс-службе банка. Традиционно сезонные траты по картам привязаны к праздникам. В канун Нового года, например, возрастает объем транзакций по категориям «Бытовая техника» (+19%), «Уход за собой» (+14%)», но уменьшается объем транзакций по категории «Одежда и аксессуары» (-19%) по сравнению с данным послепраздничного периода. В канун майских праздников увеличивается объем транзакций по категориям, связанным с поездками и развлечениями, добавили в пресс-службе Райффайзенбанка.

Citi для своих клиентов, которые ни дня не могут прожить без покупок, создал специальный сайт SimpleShopping.ru. Здесь собраны все скидки и предложения для держателей карт Citi — от одежды и аксессуаров до автосервиса.

Тинькофф Банк разработал ряд кобрендовых карт для шопинга: карта «Юлмарт», которая позволяет копить баллы с покупок и обменивать их на товары на сайте Ulmart.ru, а также карта AliExpress, eBay, Lamoda и некоторые другие.

Для автолюбителей
Kim Kyung Hoon·Reuters

Для автолюбителей

Стоимость обслуживания: 500 рублей в месяц или бесплатно (при соблюдении определенных условий)

Для тех, кто не знает, что такое метро, и устал платить за парковки в центре Москвы:

Росбанк предлагает клиентам «Автокарту» категории Platinum. Основные преимущества — кэшбэк 5% от суммы трат на заправках, парковках, автомойках и при оплате проезда по платным дорогам, а также 1% от всех остальных покупок, оплаченных картой. Среди дополнительных преимуществ «Автокарты» — сберегательный счет со ставкой до 6,5% годовых. Траты в категории «авто» по «Автокарте» в среднем составляют 12-18 000 в месяц, ответили в банке на запрос Forbes. Также объем покупок, связанных с автомобилем, зависит от сезона: так, люди больше всего тратят денег на автомобиль в сентябре-декабре или летом — в сезон отпусков и поездок на дачу.

Также Росбанк проводит акцию «Заведи настоящий Премиум» в рамках которой разыграет два автомобиля «Мерседес-Бенц». Для участия в акции необходимо в период с 13 марта по 30 июля 2017 года оформить премиальную карту World Masterсard Black Edition Contactless Travel Miles в рамках пакета «Премиальный» и совершить покупку по данной карте на сумму свыше 3 000 рублей. Стоимость обслуживания карты — 2500 рублей в год или бесплатно (при соблюдении определенных условий).

Первый розыгрыш автомобиля пройдет 22 мая, второй – 27 августа. Победители будут определяться с использованием генератора случайных чисел.

Для любителей рока
Gil Cohen Magen·Reuters

Для любителей рока

Стоимость обслуживания: 1 000 рублей в год

Для тех, у кого «рок-н-ролл — это не цель и даже не средство…»:

Банк «Авангард» выпустил карту MasterCard В-2 совместно с популярной рок-группой «БИ-2». Держатели карты — настоящие фанаты группы — получают ежегодные подарки. В этом году — двойной альбом «The Best of», которого нет в свободной продаже, а получить можно только при оформлении карты. Клиентам также доступны скидки в фан-шопе БИ-2 и магазинах-партнерах, к примеру, 15% на все виниловые пластинки в магазине «Аудиомания». Кроме того, банк регулярно разыгрывает эксклюзивные пластинки с автографами группы и билеты на концерты.

Для любителей ресторанов
Сергея Фадеичева·ТАСС

Для любителей ресторанов

Стоимость обслуживания: от 7 500 рублей в год

Для гурманов и кофеманов, которые могли бы составить собственный «Красный гид»:

Банк «Русский Стандарт» предлагает карты платежной системы Diners Club International категории Premium. При оплате этой картой многие рестораны в Москве и по всему миру предоставляют постоянные скидки от 10 до 15%. За транзакции по карте начисляются бонусные баллы Diners Club Rewards, которые потом можно использовать для возмещения расходов на путешествия и посещения ресторанов. Дополнительно за оплату по карте в ресторанах начисляется повышенный кэшбэк до 10% в рамках программы Diners Club Cashback. А с 5 апреля по 5 июня 2017 года банк «Русский Стандарт» и Diners Club проводят акцию для новых клиентов — в обозначенный период клиенты смогут получить повышенный кэшбэк в размере 25% в первые три месяца использования этой карты. Согласно данным банка, на сегмент «рестораны» приходится около 15% всех операций по картам. Средний чек по классическим картам в 2016 году составил 1 296 рублей, по премиальным картам (Diners Club) в ресторанах уровня Luxury — 13 312 рублей, рассказали Forbes в пресс-службе банка.

В московских офисах банка «Открытие» можно купить кофе от Starbucks. Сервис Starbucks On the Go уже открылся в дополнительном офисе банка в бизнес-центре «Вивальди». При оплате напитков картой банка «Открытие» клиенты будут получать мгновенный кэшбэк в размере 30%.

Также с кофейнями Starbucks сотрудничает Райффайзенбанк: держатели карт Райффайзенбанка каждую пятницу при расчете картой получают скидку 30% на все напитки в кофейнях.

Для любителей футбола
Nick Potts·PA·TASS

Для любителей футбола

Стоимость обслуживания: от 1 200 рублей в год (Альфа-Банк), от 99 рублей до 2 500 рублей в месяц (Открытие)

Для тех, кто может отличить Роналдо от Роналду:

Альфа-Банк запустил карту Чемпионата мира FIFA 2018. Карта позволяет копить баллы за каждую покупку, оплаченную картой и обменивать эти баллы на билеты на матчи чемпионата, фирменную атрибутику и сувенирную продукцию.

Банк «Открытие» предлагает кобрендовую карту для фанатов московской футбольной команды «Спартак» — Карта Гладиатора. С помощью нее болельщики будут иметь возможность бесплатно посещать домашние матчи «Спартака» (обменивать бонусные баллы — денарии — на билеты и фирменную атрибутику команды), участвовать в фото- и автограф-сессиях с игроками команды, а также присутствовать на тренировках.

Для любителей путешествий
Kai Pfaffenbach·Reuters

Для любителей путешествий

Стоимость обслуживания: 100 рублей в месяц (Связь-Банк)

Для тех, кому и целого мира мало:

«Связь-Банк» выпустил карту «Роза Хутор» для любителей путешествовать в российский центр туризма — Сочи. Отдыхающие могут расплачиваться своей картой Visa Rewards «Роза Хутор», получать курортные баллы и потом экономить на покупках на курорте и в его окрестностях. Баллами можно компенсировать свои траты на покупки на курорте и в онлайн-магазине «Роза Хутор». Например, за Ski-pass, аренду спортивного оборудования, проживание в  гостиницах, посещение спортивных и детских клубов, парков, автотреков, тиров и так далее.

Сбербанк и сервис для бронирования путешествий OneTwoTrip запускают совместный проект для держателей карт «Активный возраст». По данным, полученным в пресс-службе банка, клиенты могут приобрести авиабилеты на сайте проекта Сбербанка на 5–10% дешевле, чем в среднем по рынку. Так, например, перелет из Москвы в Сочи и обратно в июне обойдется в 6 700 рублей вместо 7 280 рублей, а билет на поезд в обе стороны — 5 980 рублей вместо 6 800 рублей. На портале также можно купить железнодорожные билеты без наценки, по ценам РЖД.

Практически у каждого крупного банка есть возможность накапливать мили на дебетовых и кредитных картах и тратить их на покупку авиабилетов российских и зарубежных компаний. Какие-то банки выпускают кобрендовые карты: например, у банка «Открытие» есть возможность выпуска карты совместно с компанией «Аэрофлот», у банка «Зенит» — с компанией Finnair, Тиньккофф недавно запустил кобрендовую карту с авиакомпанией S7, банк «Русский Стандарт» предлагает карту для накопления миль совместно с компанией British Airways и так далее. Некоторые банки дают своим клиентам возможность накапливать мили и тратить их на билеты сразу нескольких авиакомпаний. Например, дебетовая или кредитная карты Тинькофф Банка «ALL Airlines», кредитная карта банка «Зенит», выпущенная совместно с сайтом по продаже авиабилетов iGlobe.ru, карта «AirBonus» банка «Авангард», карта «Miles & More» от Банка «Русский Стандарт» и другие.

Для любителей игр
Joe Giddens·FA Bobo·PIXSELL·PA Images·TASS

Для любителей игр

Стоимость обслуживания: 1 500 рублей в год или бесплатно (при соблюдении определенных условий) по тарифу карты All Inclusive

Для тех, кто не может без приключений:

Промсвязьбанк летом прошлого года запустил онлайн-игру «Охота за золотом». Для того, чтобы начать игру, нужно было зарегистрироваться на сайте банка и делать покупки картой Промсвязьбанк MasterCard. За каждые потраченные 1 500 рублей игроки получали по одному ходу для открытия одной ячейки на специальной географической карте (более 80 штук), в любой из которых участника могло ожидать вознаграждение. Таким образом клиенты искали золото и другие сокровища (серебряные слитки, например) по всей России, рассказал Forbes начальник управления кредитных продуктов и развития взаимоотношений с клиентами Промсвязьбанка Андрей Муравьев.

Банк определял победителей в онлайн-режиме, а призы начислял в рублевом эквиваленте на карту банка или бонусный счет (в случае выигрыша бонусных баллов). По словам Андрея Муравьева, всего «охотники» забрали в качестве призов 3 килограмма золота, 150 кг серебра и более 200 млн бонусных баллов. В период акции «Охота за золотом» траты клиентов (в среднем) составили около 21 000 рублей, преимущественно по категории «продукты», прокомментировали в пресс-службе Промсвязьбанка.

По словам представителя пресс-службы Промсвязьбанка, в этом году банк планирует повторить акцию. Возможно, с некоторыми изменениями.

Для любителей искусства
Dominic Lipinski·FA Bobo·PIXSELL·PA Images·TASS

Для любителей искусства

Стоимость обслуживания: бесплатно (для клиентов Private Banking)

Для тонких натур, которые не путают Мане и Моне:

ЮниКредит Банк и Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина в Москве выпустили премиальную карту World Elite MasterCard для любителей искусства. Помимо привилегий клиента UniCredit Private Banking, владелец карты и его спутник получают возможность посещать все выставки и постоянную экспозицию музея без билета и без очереди, посещать на тех же условиях «Пятницы в Пушкинском», осматривать выставки до открытия музея для публики, возможность приоритетной покупки абонементов на образовательные программы к выставкам, а также лекционные курсы музея до начала продаж и многое другое.

В основу дизайна новой карты World Elite MasterCard ЮниКредит Банка лег один из шедевров из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина — картина художника-импрессиониста Эдгара Дега «Голубые танцовщицы» (1897 год).

Для ценителей прекрасного
Allison Joyce·Reuters

Для ценителей прекрасного

Тинькофф Банк запустил ежегодный конкурс для девушек Tinkoff Girl — 2017. Победительница конкурса получит 300 000 рублей и корону с кристаллами Swarovski. Среди других финалисток будут разыграны подарки от партнеров Тинькофф Банка: наборы косметики MAC, сертификаты на 5 000, 10 000 и 15 000 рублей на покупку украшений в сети магазинов Pandora, сертификаты номиналом 4 000 рублей на покупки на сайте Lamoda. Также 100 финалисток конкурса получат 10% кэшбэк на покупки в категории «одежда», говорится в релизе банка.

Чтобы принять участие в конкурсе участницам необходимо было выложить свою фотографию в Instagram с хештегом #tinkoffgirl и передать эстафету подругам, отметив их под фотографией. А также подписаться на аккаунты @tinkoffbank и @maccosmeticsrussia в Instagram. Победительницу выбирают Олег Тиньков и редакция журнала Maxim. Остальные тоже могут голосовать за понравившихся им девушек. Для этого нужно поставить хэштэг #votefortinkoffgirl в комментариях к фотографии участницы. После объявления результатов конкурса между теми, кто голосовал за победительницу, будут разыграны 200 000 рублей.

Пока итоги конкурса не подведены, но, по словам представителя пресс-службы банка, на данном этапе в акции участвует уже более 5 000 девушек.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+