Продажи новых автомобилей в январе упали в России на 37%. Почему некоторые модели продемонстрировали рост?
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал безрадостную статистику: в январе 2010 года продажи новых автомобилей в России упали на 37% (на 43 938 штук) по сравнению с январем 2009 года. Всего было продано 74 086 автомобилей. До сих пор самым неудачным месяцем был ноябрь 2009 года, когда продажи составили 105 302 машины. Но, несмотря на обвальное падение рынка, продажи некоторых моделей выросли, причем весьма существенно. Что это за автомобили и почему их раскупают активнее, чем годом раньше?
Мы ранжировали модели в соответствии с ростом их продаж в январе 2010 года по сравнению с тем же периодом годом раньше. Исключение сделано только для одной модели в связи с эффектом низкой базы.