Насколько эффективны были их вложения?
Рекламный рынок в 2009 году сократился почти на треть. В самый разгар кризиса, осенью 2008-го, абсолютное большинство компаний сокращало расходы на продвижение своих продуктов, составляя бюджеты на следующий год.
Однако, судя по рейтингу рекламодателей, опубликованному порталом Adindex, так поступили не все. Существуют компании, чьи рекламные бюджеты во время кризиса выросли. Причем в двух случаях из списка — в несколько раз. Любопытно, что на фоне обвала банковского бизнеса почти половину первой десятки самых динамичных рекламодателей составили именно финансовые компании.
Forbes составил список самых смелых рекламодателей, увеличивших рекламные бюджеты в 2009 году, и выяснил, насколько эффективными оказались их вложения.