К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Джим Роджерс: США должны перестать печатать деньги


«Глава Федеральной резервной системы Бернанке только и говорит о том, что они будут печатать больше денег, тратить больше денег, даже несмотря на то, что США сейчас - самый крупный должник в мировой истории», - сказал в интервью CNBC глава инвесткомпании Rogers Holdings Джим Роджерс. С его точки зрения, Соединенным Штатам необходимо снижать госрасходы подобно тому, как это происходит в европейских странах.

«Печатание денег – это попытка отложить решение проблемы на будущее, которая никогда не работает», - говорит Роджерс.

Он считает, что пока центробанки будут накачивать экономики деньгами, единственной возможностью заработать останутся вложения в «реальные активы» - будь то газ, серебро или рис.

 

Валютный рынок в ближайшие 2-3 года будет очень неустойчивым – слишком много накопилось дисбалансов в экономиках. Впрочем, в качестве инвестиций он отдает предпочтение евро и йене.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+