К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнес стал чаще рекламировать образовательные услуги

Фото: creativeart, Freepik
Фото: creativeart, Freepik
Каждая пятая коммерческая почтовая рассылка в России продвигает образовательные услуги: обычно вебинары или курсы, чаще всего предназначенные для школьников. В 2024 году количество таких сообщений увеличилось, но открывать их стали реже

Российский сервис имейл-маркетинга Unisender изучил 10 млн рекламных кампаний, чтобы выяснить, какие индустрии чаще прибегают к почтовым рассылкам, какие реже и почему.

Согласно исследованию (есть в распоряжении Forbes Education), три последних года темой большей части рекламных рассылок (22,7%) становились ИТ-продукты и сервисы. Образовательные услуги оказались на втором месте (18,2%), на третьем — предложения в сфере маркетинга (18%). Доли имейл-рассылок в других отраслях были значительно меньше (менее 10%).

По сравнению с прошлым годом количество коммерческих сообщений, связанных с обучением, выросло на 7%. Предположительно, это объясняется уменьшением конверсии: если год назад получатели открывали каждое десятое письмо с рекламой образовательных услуг, то в этом году — лишь каждое тринадцатое. Причины, считают авторы исследования, кроются не в том, что интерес к дополнительному образованию падает — по данным опросов, его проявляет больше половины россиян — а, скорее, в снижении платежеспособности: оплачивать обучение готово менее трети жителей страны.

В 2024 году через почтовые рассылки россиянам предлагали в основном вебинары (6,8% рекламных сообщений) и курсы (6,5%), реже — программы повышения квалификации (3,8%). Доли писем с предложениями посетить лекции, мастер-классы, тренинги, интенсивы, марафоны и др. составляли не более 3% для каждого формата образовательных мероприятий.

Исследование показало, что продвигаемые при помощи имейл-маркетинга образовательные услуги ориентированы преимущественно на школьников, и по сравнению с 2023 годом этот тренд стал еще более выраженным. Также увеличилось число рассылок на тему обучения, связанного с детьми в целом, а предложений, которые касаются работы, здоровья, бизнеса и управления, наоборот, стало меньше. По-видимому, поставщики услуг считают, что люди сегодня готовы вкладываться прежде всего в образование детей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+