К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Опубликован пользовательский рейтинг самых удачных и наиболее надоевших мемов года

Фото: Freepik
Фото: Freepik
Героями самых популярных в России мемов 2024 года оказались «чиловый парень», турецкий стрелок и Леонид Каневский

Онлайн-энциклопедия Memepedia и социальная сеть VK объявили самые популярные и наиболее надоевшие интернет-мемы уходящего года, сообщает ТАСС. Выбор производился на основе голосования пользователей.

Первое место досталось «Просто чиловому парню» (англ. Just a chill guy) — антропоморфной собаке, ставшей символом беззаботности и спокойствия. В октябре 2023 года Филипп Бэнкс, художник из американского штата Северная Каролина, придумал и нарисовал этого героя, а затем опубликовал изображение на своей странице в соцсети с комментарием: «Мой новый персонаж. Вся его суть в том, что он — чиловый парень, которому на все плевать». Через некоторое время невозмутимая собака завирусилась в соцсетях и обрела всемирную популярность. В Сети можно встретить мемы с ней на испанском, немецком, французском, вьетнамском, арабском, турецком и других языках. В Рунете широкое распространение мем получил уже в 2024 году.

Осенью на блокчейне Solana был создан мемкоин (криптовалюта, не имеющая фундаментальной ценности) CHILLGUY. Его цена, на момент запуска составлявшая около $0,00730, буквально за несколько недель выросла на 7094,33%. Автор «чиловой собаки» объявил о намерении отстаивать в суде право на интеллектуальную собственность, в первую очередь чтобы пресечь продажу брендированной продукции, заполнившей маркетплейсы по всему миру, и остановить торговлю мемкоином.

Вторым по популярности в России стал мем с турецким стрелком Юсуфом Дикечем, завоевавшим серебряную медаль Олимпиады-2024 в стрельбе из пневматического пистолета в смешанных парах. Опытный турецкий спортсмен покорил зрителей своим внешним видом: он соревновался в футболке, шлепанцах, без специальной стрелковой экипировки, не вынимая одной руки из кармана, за что моментально получил у пользователей Рунета прозвище «Батя с дивана». В этом году турецкий спортсмен был частым героем мемов как в России, так и за рубежом.

Третье место занял российский мем «Никто, конечно же, ничего не...», представляющий собой двухпанельное изображение, первая часть которого содержит некое обещание, а вторая — кадр из передачи «Следствие вели…» с Леонидом Каневским и сообщение о том, что выполнять обещанное никто, конечно же, не собирался. Фразы, принадлежащие Каневскому, не первый раз превращаются в интернет-мемы, ранее в Сети уже становились популярны реплики ведущего «Впрочем, это уже другая история», «Без лишних предисловий…» и др.

Лидером пользовательского антирейтинга мемов стал кадр «О боже, это новая эмоция» из анимационного фильма «Головоломка-2», созданного студией Pixar Animation Studios для Walt Disney Pictures. Кроме того, в тройку мемов, наиболее приевшихся пользователям, вошли: неологизм «пикми» (от англ. pick me — «выбери меня»), означающий девушку, которая всеми силами старается заслужить одобрение противоположного пола, и квадроберы, которые фигурировали также и в рейтинге удачных мемов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+