На осенних каникулах школьники всем прочим предметам предпочли математику
Специалисты «Учи.ру» проанализировали поведение школьников на осенних каникулах, проходивших с 28 октября по 4 ноября 2024 года. Аналитики подсчитали сколько времени дети и подростки провели на образовательной платформе и задания по каким предметам выполняли в свободное от школы время. Исследование базировалось на выборке, в которую вошли 1,6 млн учащихся из всех регионов России.
Анализ показал, что дети и подростки в среднем посвятили изучению образовательного контента всего час каникулярного времени: суммарно за решением интерактивных заданий по разным предметам они провели 1,5 млн часов. Пик активности пришелся на середину каникул — 31 октября — и составил 14% от общей продолжительности занятий.
Старшеклассники больше всего внимания уделяли математике (алгебре и геометрии): на нее пришлась треть (34%) всех выполненных упражнений. По 17% времени они потратили на задания по русскому языку и информатике.
Школьники младших классов также чаще всего решали задачи по математике (31%). Следующие по популярности предметы и направления учебы распределились следующим образом: окружающий мир — 18%, русский язык — 17%, английский — 6%.
Аналитика показывает, что многие дети на каникулах готовятся к всероссийским проверочным работам и итоговым экзаменам. Число учащихся, решающих задания по темам ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, выросло на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Больше всех каникулярного времени на платформе провели жители Московской и Челябинской областей и Республики Татарстан. Ученики столичных школ заняли четвертое место, а замкнули пятерку активных учащихся школьники из Свердловской области.