К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Британские ученые советуют на школьных уроках естествознания готовить фруктовый лед

Фото: user18526052, Freepik
Фото: user18526052, Freepik
Представители британского научного сообщества предлагают проводить больше опытов на уроках естествознания в начальных классах английских школ. По их мнению, приготовление фруктового льда, выращивание растений, наблюдение за светом и тенью помогут детям лучше усвоить знания об окружающем мире

Управление по образовательным стандартам Англии обеспокоено тем, что в начальных классах слишком много внимания уделяется родному языку и математике и слишком мало — естествознанию. Во многих школах программы по этому предмету скучны и сложны для детей, а в некоторых вообще нет регулярных уроков естественно-научного цикла.

Королевское химическое общество, Институт физики, Королевское биологическое общество и Ассоциация научного образования Великобритании предложили усовершенствовать учебные программы по естествознанию в начальной школе. По мнению ученых, простые опыты, которые ученики могут проводить на уроках сами, помогут им лучше понять основы естественных наук и суть природных процессов и явлений.

Химики предлагают замешивать на занятиях тесто и изучать, какие реакции происходят, пока оно поднимается.

Физики рекомендуют готовить на уроках фруктовый лед, которым можно полакомиться и заодно разобраться, как вещество переходит из жидкого состояния в твердое, а еще советуют учителям демонстрировать школьникам интересные оптические явления: например, показывать, как меняются тени предметов в зависимости от угла падения света.

Биологи считают, что детям от 3 до 11 лет полезно выращивать овощи прямо в классе, а также посещать фермы или сады — так учащиеся смогут получить представление о жизненном цикле растений, больше узнать о здоровом питании и охране окружающей среды.

Чарльз Трейси, старший консультант в Институте физики, рекомендует учителям формировать у школьников целостную картину мира, которая включает в себя естественно-научные, социальные и исторические знания. Он также призывает обеспечить всем ученикам равный доступ к практическим научным экспериментам.

Английские педагоги поддерживают инициативу ученых. Они тоже считают, что избыток теории и недостаток практики в школьной программе снижает качество образования. Учителя убеждены, что знания, которые можно применить в быту, усваиваются гораздо лучше.

Чтобы учесть рекомендации ученых, нет необходимости переписывать учебный план по естествознанию — достаточно лишь интегрировать наглядные эксперименты, соответствующие нужным темам, в школьную программу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+