Многие респонденты признались, что в друзьях или подписчиках у них есть ученики. При этом 46% педагогов комментируют публикации детей и оставляют реакции к их постам, а 35% этого не делают. Всего 7% учителей считают взаимодействие с учениками в соцсетях недопустимым.
В основном педагоги добавляют в друзья родителей своих воспитанников: 41% комментирует их публикации, такое же количество респондентов читает посты родителей, но не оставляет реакций и комментариев. Неприемлемой виртуальную дружбу с родителями считают 6% учителей.
17% опрошенных вспомнили забавные ситуации, связанные с соцсетями. Например, ребенок не приходил школу якобы из-за болезни, а затем выдавал себя, выложив на странице фото с прогулки.
Из результатов опроса исследователи сделали вывод, что цифровые площадки представляют собой полезный ресурс для педагогического сообщества. Учителя активно используют соцсети для обмена опытом, получения профессиональной информации, взаимодействия с учениками и их родителями.
Знаменитые советские и российские педагоги: подборка Forbes Education