К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Итальянские школьники не справляются с домашними заданиями на каникулах

Фото: cookie_studio, Freepik
Фото: cookie_studio, Freepik
Из 10 итальянских школьников и учащихся колледжей восемь считают, что на каникулы им задают слишком много домашних заданий. Только у 3% подростков не возникает проблем с дополнительными занятиями летом. Чтобы снять нагрузку с ребенка, каждый пятый родитель делает уроки вместе с ним.

В преддверии нового учебного года педагогический портал Scuola.net выяснил, как итальянские школьники, студенты колледжей и родители учащихся относятся к заданиям на лето.

Результаты исследования показали: 75% подростков недовольны тем, что им приходится продолжать учиться во время каникул. 25% недовольных выступают категорически против дополнительных заданий, а 49% считают, что их необходимо облегчить или принципиально изменить. 80% школьников и студентов училищ жалуются на нехватку времени, 50% говорят, что сделать все задания сложно, но возможно, 23% заявляют, что не в состоянии справиться с уроками до начала сентября. Проблем не возникает только у 3% опрошенных.

К середине лета более 80% подростков еще не выделили достаточно времени на домашние задания: 40% вообще не приступали к ним, 41% сделал меньше половины. Только 19% учащихся пытались выполнить все как можно быстрее.

Школьники отметили, что основные сложности у них вызывает математика: 38% получили по этому предмету больше всего упражнений. На втором месте — итальянский язык, он стал главной дисциплиной на лето для 23% учащихся. Иностранные языки — английский, латынь или греческий — оказались самыми трудными для 15% подростков.

Респонденты недовольны и плохой организацией самого процесса получения заданий: 60% учащихся обнаруживали записи в электронных дневниках уже после окончания учебного года. Кроме того, многим сложно ориентироваться в том, что и где они должны сделать. Часть заданий записана в электронном дневнике, часть получена в бумажном виде, а некоторые упражнения размещены на онлайн-платформе.

Родители разделяют мнение детей: каждый четвертый взрослый (25%) согласен с тем, что каникулы нужно посвятить отдыху и развитию, а не учебе. 12% полагают, что летом вообще не должно быть учебной нагрузки, а 29% выступают за смену формата летних заданий. Около половины школьников ответили, что их самостоятельную учебу на каникулах никто не контролирует, 17% родителей регулярно помогают детям с уроками, еще 29% подключаются в случае необходимости.

Директор портала Scuola.net Даниэле Грассуччи прогнозирует, что родители начнут следить за домашней работой ребенка в сентябре. Исследования показывают, что члены семьи более активно участвуют в обучении детей, когда те очевидно отстают от одноклассников. Грассуччи также предлагает сделать летние занятия интереснее и призывает родителей проводить больше времени с детьми.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+