К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Дочки-матери против Roblox: какие игры выбирают современные дети

Фото: Freepik
Фото: Freepik
Более трети школьников сегодня играют в компьютерные игры — в основном Roblox и Minecraft. Сюжетно-ролевые игры уходят в прошлое.

Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром портала Superjob среди 1600 родителей детей 7–14 лет из всех округов России, 38% детей проводят время за компьютерными играми. Среди наиболее популярных — Roblox (ее упомянули 15% опрошенных) и Minecraft (11%). Гораздо реже респонденты называли футбольные симуляторы (3%), «Танки», Standoff 2 и разные бродилки и стратегии (по 2%).

Примерно четверть родителей (26%) убеждены, что их ребенок не играет в компьютерные и онлайн-игры, а 14% не знают, какие игры привлекают их детей.

Настольные игры занимают второе место по популярности после компьютерных: 18% опрошенных сообщили, что их дети любят шахматы, карты, лото, «Монополию», «Имаджинариум», «Эрудит» и др. На спортивные игры, такие как футбол, баскетбол и настольный теннис, указали 17% респондентов.

Подвижные уличные игры: догонялки, прятки, салки, классики, лапту, «Хозяина горы» — а также катание на велосипеде, по словам родителей, предпочитают 11% детей. Лего собирают 4%, лепкой, игрой в города и отгадыванием загадок увлекаются 3%. Сюжетно-ролевые игры, такие как дочки-матери, игры в куклы и машинки, отметили лишь 2% респондентов, что свидетельствует о низкой популярности таких занятий среди современных детей.

Интересно, что 9% родителей утверждают: их дети не играют ни в какие игры, поскольку полностью сосредоточены на развивающих занятиях: рисовании, пении, танцах и чтении.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+