Я 13 лет веду бизнес в сфере дополнительного образования, пообщался с десятками тысяч родителей и точно знаю: школам сложно заинтересовать учеников. Образование проигрывает гаджетам в неравной борьбе за внимание детей. Они считают, что учиться скучно. Но их можно переубедить.
С 2010 года я занимаюсь визуальным образованием. Сначала через мобильные планетарии, а с 2017 года с помощью VR. Виртуальная энциклопедия Altairika позволяет целому классу детей одновременно отправиться в увлекательное путешествие, будь то открытый космос, дно океана или даже тело человека. VR позволяет увидеть то, что в обычной жизни увидеть сложно или невозможно.
Франчайзи покупает 30 премиум-гарнитур виртуальной реальности, приезжает в образовательное учреждение и проводит уроки для детей, используя библиотеку из 135 программ. Платят за сеансы родители, средний чек — 350 рублей.
У нас действует территориальный эксклюзив, и франчайзи, не боясь внутренней конкуренции, активно помогают друг другу, обмениваются опытом. Главная ценность во франшизе для меня — это сообщество. Я до сих пор сам собеседую кандидатов в партнеры, чтобы быть уверенным в совпадении по ценностям. Чаще всего франчайзи становятся предприниматели 32+ с детьми. Увидев эффект на собственных детях, они загораются идеей развивать интерес к знаниям. Наш результат за 2023 год — сеансы Altairika посетили 800 000 детей в 12 странах.
В этом году Altairika запустит приложение для домашнего обучения в VR, затем будет развиваться в AR, MIXR и, когда придет время, в условных голограммах. Cуть не в используемой технологии, а в том, чтобы показать науки ярко и зрелищно, используя лучшие инструменты.