К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

По фигуре: почему сейчас самое время открыть магазин джинсовой одежды

По фигуре: почему сейчас самое время открыть магазин джинсовой одежды
Каждый может купить футболку или свитшот, сделать принт или нашивку — и стать дизайнером. Создать джинсовую одежду намного сложнее. Поэтому за джинсами, как правило, идут в магазин.

Рынок этот очень привлекательный — по оценке аналитиков, он ежегодно растет на 3–5%. После ухода нескольких известных зарубежных брендов в России освободилась огромная ниша. Все престижные джинсовые марки урезали линейки, представленные в продаже; в центральных магазинах сейчас ассортиментный голод, и остатки стоят очень дорого. Какие шансы занять премиальный сегмент есть у малого розничного бизнеса? Имеет смысл открывать магазин, если у тебя есть 15–20 цветомоделей по 200 пар каждой. Средняя себестоимость джинсов приличного качества — $50, то есть минимальные вложения, если все начинать самостоятельно, составят $200 000. Количество определяется не только потребностями ассортимента, но и условиями поставщиков. В Турции или Китае на заказ шьют от 300 пар одной модели в одном цвете. В России — от 200 пар. Таких производств в нашей стране немного: помимо специального швейного оборудования, нужны еще постирочные цеха, где джинсам придают нужный внешний эффект и т. д. Но самое главное в создании джинсовой одежды — разработать модели, которые будут носить: создать лекала, рассчитать усадку, попасть в размер и цвет. 

Илья Булычев
Илья Булычев
Основатель и владелец бренда BLCV
У меня этот путь длился 20 лет, и теперь с вероятностью 90% я могу вручить незнакомцу джинсы, которые идеально на него сядут.

Сейчас бренд BLCV представлен в 25 городах России — от Санкт-Петербурга до Владивостока, от Мурманска до Краснодара. Мы добились известности на рынке, поэтому в апреле этого года дополнили свою стратегию масштабирования розничной сети запуском франшизы. По сути, это наш ответ на тот рыночный шанс, о котором сказано выше. Франшиза BLCV продумана таким образом, чтобы бизнес начал приносить прибыль в максимально короткие сроки — от 15 месяцев. Франчайзи получает бизнес-модель, ассортимент, возможность быть эксклюзивно представленным в городе или регионе, согласованный дизайн-проект магазина, помощь в подборе персонала, подключение и настройку 1С, маркетинговую и PR-поддержку. В Ижевске, где открылся наш первый магазин по франшизе, он стал, наверное, самым красивым в городе. Причина — в сети BLCV в принципе нет однотипных, стандартных точек. Мы открываемся в стиле ателье, старой библиотеки, где дерево и металл, лофт и уют, мягкие ковры и продуманные примерочные. Часто приглашаем стилистов, устраиваем тусовки, проводим лекции.

бренд BLCV

Признание российских брендов одежды растет, и потребители готовы платить за них. Это общемировой тренд: глобализация и ультрапотребление сменяются поддержкой локального бизнеса и осознанностью. В России это совпало с тем, что, когда начало лихорадить рубль, лишь местные бренды могли обеспечивать стабильные цены. В 2017 году появилось ощущение, что российское — это неплохо. Сейчас ассортимент многих торговых центров и крупных магазинов на 30–40% состоит из наших брендов, и покупатели идут за ними. Существует еще и вопрос престижности. Есть категория людей, которым хочется открыть стильное, дизайнерское, модное — развивать свой город и поддерживать локальный бизнес. Для них подходят франшизы современных российских одежных марок. Маркетплейсы заменить такие точки не смогут. Опыт покупок в реальном магазине, где можно все потрогать, примерить, поболтать с продавцом и выпить шампанское, при всем росте интернет-ретейла не потеряет своей привлекательности.

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+