К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Аркадий Штейн: «Мы развиваем российскую франшизу с французским акцентом»

Аркадий Штейн: «Мы развиваем российскую франшизу с французским акцентом»
Перспективная франшиза — это проверенная временем бизнес-модель, раскрученный бренд и растущий либо стабильный спрос. Именно об этом мы думали, когда решили сформировать свое франшизное предложение.

В кризис, когда сокращаются не только реальные доходы, но и целые рынки, в кондитерской категории, наоборот, наблюдается рост: люди хотят быстрых эндорфинов и заедают тревогу. По оценке Национального рейтингового агентства, по итогам 2022 года продажи кондитерских изделий в России выросли на 19%, до 890 млрд рублей. Отрасль оказалась самой динамичной среди FMCG. На этом фоне меняется и структура рынка: какие-то игроки уходят, кто-то усиливает свои позиции, развивая новые ниши и форматы потребления. Так в свое время привили любовь к пончикам Krispy Kreme и Dunkin’ Donuts. Сейчас схожая цель и у бренда MACARONIKA («МАКАРОНИКА») — не только развить культуру потребления настоящих пирожных макарон, но и сделать изысканный десерт доступным каждому.

Аркадий Штейн
Аркадий Штейн
Основатель и генеральный директор компании MACARONIKA

Рыночная ниша пирожных макарон в России оценивается в 7–10 млрд рублей в год. Даже в городах с населением до 50 000 человек люди знают, что такое пирожные макароны. Несмотря на относительно высокую стоимость десерта, более 70% наших клиентов становятся постоянными покупателями и приходят к нам минимум раз в три месяца. Мы сформировали привычку покупать макароны не только на праздник в виде ярких наборов, но и на регулярной основе, чтобы себя побаловать.

Многие называют данный десерт макарунсы, макаруны, макаруни, даже макароники. В августе 2021 года специалисты Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН закрепили правила произношения названия пирожного на уровне норм русского языка. Правильно называть данное изысканное пирожное — макарон, и во множественном числе — макароны.

Компания ежегодно растет и планирует в ближайшее время выйти на оборот в 1 млрд рублей. Сегодня у нас 25 корнеров в Москве и Санкт-Петербурге. Мы продолжаем открытие собственных корнеров и готовимся к запуску франшизы. За семь лет работы мы накопили экспертизу в технологии производства, обеспечили качественную логистику и хранение (доставляем свежие макароны от Калининграда до Сахалина), добились эффективности бизнес-процессов. Теперь мы готовы делиться опытом, зарабатывая вместе с будущими партнерами-франчайзи.

Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+