К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Современный найм: как сервис Tempojob помогает найти внештатный персонал для бизнеса

Предоставлено DR
Предоставлено DR
На рынке труда наблюдается рост тенденций на работу c гибкой занятостью, удобным режимом, проектным или удаленным форматом. Статистика за 2022 год показала увеличение самозанятых в 1,7 раза, то есть на 2,7 млн человек больше, чем на конец 2021 года (3,86 млн человек). Пятая часть самозанятых зарегистрирована в сфере оказания ремонтных услуг (454 000), автоперевозок (405 000), IT (310 000) и услуг красоты (227 000).

Компании реагируют на актуальные запросы и оптимизируют бизнес-процессы: необязательно «держать» в офисе большое количество работников на постоянной основе, когда гораздо выгоднее нанимать их на определенный период времени в соответствии с изменяемыми потребностями.

В связи с этим появление в России продвинутого IT-решения для быстрого подбора «синих воротничков», которое позволяет компаниям за день находить от одного до сотни исполнителей для разных задач, стало своевременным. В самом названии Tempojob отражается основная концепция сервиса — temporary job с английского языка переводится как временная работа.

Одними из главных преимуществ являются отсутствие бюрократии и юридическая безопасность: все необходимые документы формируются на онлайн-платформе, что помогает компаниям-заказчикам и самозанятым исполнителям соблюдать законы и корректно платить налоги. Удобная экосистема позволяет в автоматическом режиме организовать взаимодействие между внештатными исполнителями и бизнесом.

Бизнес-инструменты платформы Tempojob автоматически учитывают рабочее время на объекте, встроенная автоматизированная система Workforce Management рассчитывает оптимальное количество сотрудников и создает гибкие графики выхода исполнителей. На платформе имеется возможность управления голосовыми командами с помощью внедрения искусственного интеллекта для минимизации ручного труда.

Открытие нового филиала или сезонный наплыв заказов — вызов для любой компании. Иногда бизнес видит редкую возможность открыться в новом регионе и понимает: тянуть нельзя. Промедление может привести к потере важного рынка и недополученной прибыли.

Работа в праздники — не менее сложная задача. Штатные сотрудники, которые справляются со своим функционалом в обычное время, физически не способны утроить выработку в пиковые периоды. Срыв сроков и невыполненные заказы в самое «горячее» время способны разрушить репутацию, которую бизнес нарабатывал годами.

Избежать этого поможет привлечение временных исполнителей. В цветочных магазинах это продавцы на 8 марта и 1 сентября, в продовольственных сетях — работники торгового зала под Новый год, в клубах и ресторанах — официанты и повара в июньский период выпускных. Необходимость во временных работниках возникает и у строительных компаний, которым нужно экстренно сдать объект. Даже онлайн-бизнес в моменты запусков может нуждаться в специалистах со сроком выхода «завтра». Самое сложное в таких ситуациях — получить достаточное количество людей, готовых к временной занятости и быстрому выходу на работу. Эту задачу решает сервис Tempojob, который связывает заказчиков-работодателей с исполнителями, желающими подработать.

Для работников и заказчиков регистрация на платформе осуществляется бесплатно. При этом исполнители могут быстро и без задержек получить оплату в зависимости от собственных результатов работы и индивидуальной продуктивности, а все налоговые отчисления проведет автоматизированная система, если пользователь так захочет.

Предоставлено DR

— Я хочу, чтобы люди могли быстро находить подработку, в удобное время, в удобном месте. Подрабатывать законно, с выплатой всех налогов и возможностью выбора заказчика. Исполнитель может проработать хоть один день — и сразу же получить оплату себе на карту. А может заключить контракт на пару месяцев и получить надежного заказчика, которого мы проверили перед тем, как он попал на платформу. У Tempojob есть статус официального партнера ФНС — это значит, что мы корректно проводим все расчеты по выплатам в бюджет по желанию исполнителя.

Как работает сервис?

Для подбора исполнителей заказчик размещает на платформе заявку, которая также публикуется в специальном мобильном приложении для внештатных исполнителей. Те знакомятся с заявкой и откликаются на нее, если она их заинтересовала.

В базе Tempojob присутствуют исполнители из многих регионов страны — от Москвы до Хабаровска. Услугами сервиса сейчас пользуются самые разные компании: торговые сети, пиццерии, онлайн-школы, аутсорсинговые, клининговые организации и многие другие. Они оценили не только обширный выбор исполнителей, но и упрощение документооборота, а также дополнительный функционал, легкую и зачастую бесплатную интеграцию. В зависимости от специфики бизнеса Tempojob может реализовать на объекте заказчика систему распознавания и контроля по биометрическим данным.

Предоставлено DR

— В среднем мы закрываем задачу подбора временного персонала за сутки. Наш рекорд — полное выполнение заявки заказчика за 2 часа. Специально для бизнеса, у которого мало времени на заполнение всех полей в заявке, мы готовы обеспечить голосовое управление: при желании можно будет просто наговорить свой запрос, а наш искусственный интеллект все расшифрует и представит в виде готового задания на подбор персонала. По нему сервис соберет команду временных исполнителей. Мы каждый день работаем над развитием Tempojob как со стороны удобства сервиса, так и над географией его присутствия. У нас огромные планы.

Какие еще плюсы получает заказчик?

На платформе грамотно выстроена техническая поддержка, которая предоставляется клиентам совершенно бесплатно. Персональный менеджер проводит обучение сотрудников компании заказчика, оперативно отвечает на все запросы, в том числе в нерабочее время, дает юридические и бухгалтерские консультации, оповещает о новом функционале на платформе.

Очевидная экономия бюджета для владельцев бизнеса, так как отсутствуют затраты на аутсорс и бухгалтерию. А комиссионная модель Tempojob зависит от потребности бизнеса и состоит из процентов от суммы денежных переводов исполнителям.

Снижение общего уровня напряженности как для владельцев компаний, так и для HR-отдела. Освобождается время для более важных задач. В те периоды, когда горят дедлайны, а потребительский спрос растет, меньше всего хочется переживать из-за нехватки рабочих рук, хочется быть уверенным, что в этом вопросе вы точно будете подстрахованы и вам подберут исполнителей, подходящих под заявленные критерии.

Удобная демонстрация работы сервиса в zoom-формате. Понадобится всего 30 минут, чтобы подробнее познакомиться с платформой и узнать о способах адаптации сервиса под вашу компанию. Достаточно записаться на сайте, выбрав удобное время.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+