К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

FT узнала о подготовке крупнейшего порта Европы к возможной войне с Россией

Порт в Роттердаме (Фото Getty Images)
Порт в Роттердаме (Фото Getty Images)
Порт в Роттердаме начал готовиться к возможному конфликту с Россией, резервируя места для кораблей, перевозящих военные грузы, и планируя, куда направлять их в случае начала войны, сообщила FT. Гендиректор порта рассказал изданию, что координирует действия с портом Антверпена относительно того, как справиться с прибытием британских, американских и канадских кораблей с грузами

Крупнейший порт Европы начал готовиться к возможному конфликту с Россией, резервируя места для кораблей, перевозящих военные грузы, и планируя, куда направлять их в случае начала войны, сообщила Financial Times.

Гендиректор управления порта Роттердама Будевейн Симонс рассказал изданию, что координирует действия с соседними портами относительно того, как справиться с прибытием британских, американских и канадских транспортных средств и грузов.

«Не каждый терминал подходит для обработки военных грузов», — отметил он. И объяснил, что если их объемы будут большими, то Роттердам будет обращаться в Антверпен или другие порты, чтобы они взяли на себя часть мощностей, и наоборот. Симонс подчеркнул, что сейчас порты все меньше и меньше видят друг друга как конкурентов и «все более тесно сотрудничают по ряду тем, включая устойчивость». «Конечно, мы конкурируем там, где это необходимо, но мы работаем вместе, где можем», — подчеркнул он. 

 

Порт в Роттердаме обрабатывает около 436 млн т грузов в год, принимая 28 000 судов по морю и 91 000 судов по реке из Германии и внутренних районов Европы. Антверпен обрабатывает 240 млн т грузов в год, что делает его вторым по величине портом в ЕС.

В мае министерство обороны Нидерландов объявило, что Роттердам должен будет предоставить место для обработки нескольких судов, перевозящих военные грузы по запросу НАТО. Симонс пообещал, что одно или несколько судов могут быть пришвартованы у причала на несколько недель четыре или пять раз в год.

 

Он призвал европейские страны накапливать больше необходимых запасов, как они это делают с нефтью. И отметил, что районы вокруг портов, имеющих хорошие распределительные сети, подойдут для хранения таких запасов.

Во вторник, 8 июля, ЕС должен представить «стратегию накопления запасов», которая будет охватывать медицинские принадлежности, критическое сырье, энергетическое оборудование, жилье и, возможно, продовольствие и воду.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+