Ozon запустил программу начисления бонусов продавцам за рекламу товаров в соцсетях
Ozon запустил программу начисления бонусов для продавцов, которые рекламируют свои товары в Telegram и во «ВКонтакте». Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте, а после размещения рекламы загрузить ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете и получить от Ozon бонусы (чем больше в блоге подписчиков, тем больше бонусов). Проект поможет продавцам увеличить продажи, а самому Ozon — привлечь новых покупателей, отметили в пресс-службе маркетплейса
Ozon объявил о запуске программы начисления бонусов для продавцов, рекламирующих свои товары в Telegram и во «ВКонтакте»: за рекламу товара с Ozon в соцсетях предприниматели получат вознаграждение в виде бонусов, которые можно потратить на продвижение внутри платформы. Как отметили в пресс-службе Ozon, проект поможет продавцам увеличить продажи, а самому маркетплейсу — привлечь дополнительную аудиторию покупателей.
Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте (в подборке несколько тысяч каналов разного размера с высокой вовлеченностью подписчиков). Специалисты маркетплейса учитывали тематику блогов, чтобы продавцы разных категорий товаров смогли найти подходящего автора для продвижения своих брендов.
Выбрав блог из списка, продавец договаривается с ним о публикации, а затем может получить бонус. Для этого нужно загрузить ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете — Ozon после этого проверит публикацию на соответствие требованиям и начислит бонусы. Если предприниматель хочет выбрать другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте, после чего Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он соответствует необходимым критериям.
Чем больше в блоге подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Вознаграждение за публикацию во «ВКонтакте» варьируется от 8 до 60 000 баллов, в Telegram – от 3,2 до 34 000. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную рекламу. Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 года, в дальнейшем компания продлит программу, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов.
Ранее Ozon заявил об улучшении условий для владельцев пунктов выдачи заказов: с 1 февраля маркетплейс отменил сервисный сбор, введенный для них с апреля прошлого года. В компании сообщили, что решили «сделать сотрудничество с Ozon еще более выгодным» после подробных обсуждений с партнерами. Владелец нескольких сотен ПВЗ в беседе с Forbes назвал решение маркетплейса «очень положительным шагом».