В «Яндекс Go» появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки на такси
В «Яндекс Go» появилась возможность пожаловаться на стоимость поездки на такси. Компания обещает изучить все жалобы и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году
В приложении «Яндекс Go» появилась в тестовом режиме возможность пожаловаться на стоимость поездки, сообщила Forbes пресс-служба «Яндекса».
Для жалобы или отзыва после выбора тарифа и маршрута поездки следует нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана смартфона, увидеть детализацию цены и указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или повышенного спроса, а также правила расчета.
Служба поддержки оперативно ответит на обращение, объяснит детали ценообразования и посоветует варианты для экономии на следующих поездках.
Новая функция пока не действует для всех пользователей, убедился корреспондент Forbes. Для всех она станет доступна постепенно, отметила пресс-служба «Яндекса». Компания пообещала проанализировать все жалобы, чтобы установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на поездки, и разработать новые меры по сдерживанию цен на такси в 2025 году.
Ранее, 3 декабря, «Яндекс Go» в ответ на просьбы пассажиров добавил в приложение детализацию цены. Теперь пассажир может увидеть, как цена поездки зависит от размера повышающего коэффициента во время высокого спроса. В детализации цены отражена стоимость подачи автомобиля, суммарная стоимость минут и километров по маршруту, надбавка в периоды повышенного спроса, если она есть, и стоимость дополнительных опций, в том числе за детское кресло или за перевозку животных.
В «Яндексе» отметили, что детализация цены поможет пассажирам определиться, стоит ли ехать немедленно или же подождать, пока спадет спрос и уменьшатся пробки.