К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» запустил услугу посыльного


Сервис «Яндекс Доставка» запустил услугу помощника, в рамках которой пользователи могут поручить курьеру различные задачи. Например, забрать куртку из химчистки или зайти в канцелярский магазин. Сейчас опция доступна пользователям из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. Помимо этого, «Яндекс» также запустил опцию доставки «по клику» из пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета»

Сервис «Яндекс Доставка» запустил услугу помощника, в рамках которой пользователи могут поручить курьеру различные задачи, сообщила компания на ежегодной видеоконференции YaC 2024 (сообщение есть в распоряжении Forbes). В качестве примеров таких задач компания приводит поручения забрать куртку из химчистки или зайти в канцелярский магазин.

В настоящее время новая опция находится на стадии тестирования, она доступна пользователям из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска, говорится в сообщении «Яндекса».

Помимо этого, «Яндекс» также запустил опцию доставки «по клику» из пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». До сих пор такая опция была доступна для доставки заказов из дарксторов «Лавки»: товары приезжали на склад «Лавки», откуда пользователи в течение трех дней могли вызвать курьера. Теперь же эта опция станет доступна и для доставки из ПВЗ. Чтобы воспользоваться ею, пользователям необходимо оформить заказ в ближайший пункт выдачи. «Когда посылка приедет, покупатель сможет забрать ее лично или вызвать курьера «Яндекс Лавки» по нужному адресу через приложение «Маркета», — говорится в сообщении. В компании уточнили, что воспользоваться доставкой «по клику» из ПВЗ можно только в часы работы пункта выдачи. 

 

По данным компании, в ноябре число заказов с доставкой «по клику» из дарксторов выросло почти на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютных значений «Яндекс» не приводит. 

В октябре этого года «Яндекс Маркет» запустил проект Ultima, сфокусированный на селективном ассортименте и премиум-сервисе. Покупателям доступны более 250 000 товаров известных марок и нишевых брендов, многих из которых нет в России, доставка «по клику», возможность оформить возврат курьеру (28 дней вместо стандартных 14 дней) и консьерж-сервис. Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем «Маркет» планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+