Сервис «Яндекс Доставка» запустил услугу помощника, в рамках которой пользователи могут поручить курьеру различные задачи. Например, забрать куртку из химчистки или зайти в канцелярский магазин. Сейчас опция доступна пользователям из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. Помимо этого, «Яндекс» также запустил опцию доставки «по клику» из пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета»
Сервис «Яндекс Доставка» запустил услугу помощника, в рамках которой пользователи могут поручить курьеру различные задачи, сообщила компания на ежегодной видеоконференции YaC 2024 (сообщение есть в распоряжении Forbes). В качестве примеров таких задач компания приводит поручения забрать куртку из химчистки или зайти в канцелярский магазин.
В настоящее время новая опция находится на стадии тестирования, она доступна пользователям из Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска, говорится в сообщении «Яндекса».
Помимо этого, «Яндекс» также запустил опцию доставки «по клику» из пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета». До сих пор такая опция была доступна для доставки заказов из дарксторов «Лавки»: товары приезжали на склад «Лавки», откуда пользователи в течение трех дней могли вызвать курьера. Теперь же эта опция станет доступна и для доставки из ПВЗ. Чтобы воспользоваться ею, пользователям необходимо оформить заказ в ближайший пункт выдачи. «Когда посылка приедет, покупатель сможет забрать ее лично или вызвать курьера «Яндекс Лавки» по нужному адресу через приложение «Маркета», — говорится в сообщении. В компании уточнили, что воспользоваться доставкой «по клику» из ПВЗ можно только в часы работы пункта выдачи.
По данным компании, в ноябре число заказов с доставкой «по клику» из дарксторов выросло почти на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютных значений «Яндекс» не приводит.
В октябре этого года «Яндекс Маркет» запустил проект Ultima, сфокусированный на селективном ассортименте и премиум-сервисе. Покупателям доступны более 250 000 товаров известных марок и нишевых брендов, многих из которых нет в России, доставка «по клику», возможность оформить возврат курьеру (28 дней вместо стандартных 14 дней) и консьерж-сервис. Воспользоваться Ultima уже могут покупатели из Москвы, в будущем «Маркет» планирует запустить сервис и в Санкт-Петербурге.