К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс» объявил о покупке платформы для совместной работы Pruffme


«Яндекс» заявил о завершении сделки по покупке платформы для совместной работы Pruffme. Сумма сделки не раскрывается. Компания заверила, что у пользователей платформы сохранится полный доступ ко всем привычным инструментам. В сентябре «Яндекс» представил альтернативу ушедшей из России платформе Miro — «Яндекс Концепт». В компании тогда заявили, что этот сервис был создан с использованием Pruffme

«Яндекс» завершил сделку по покупке платформы для совместной работы Pruffme, сообщила Forbes пресс-служба компании. Платформа включает в себя сервисы для создания онлайн-досок и для организации видеоконференций, ее решения доступны как в облаке, так и в собственных серверах заказчиков, говорится в пресс-релизе. При этом у пользователей платформы сохранится полный доступ ко всем привычным инструментам, уточнил «Яндекс». 

В компании напомнили, что решения Pruffme использовались при создании сервиса для работы с интерактивными досками «Яндекс Концепт». «Их удалось быстро интегрировать в платформу, которую разработала команда «Яндекс 360», — говорится в сообщении пресс-службы. В «Яндексе» рассказали, что в ходе совместной работы над продуктом компания договорилась о долгосрочном стратегическом партнерстве с платформой в рамках «Яндекс 360». 

Компания представила свой сервис «Яндекс Концепт» в середине сентября. В компании тогда заявили, что это будет альтернатива платформе для совместной удаленной работы Miro. Тогда же компания отметила, что создала свой сервис с «использованием российского технологического решения Pruffme» и добавила, что договорилась о его покупке. Как отметили в «Яндексе», «сделка позволит объединить опыт команд Яндекса и Pruffme и использовать его для дальнейшего развития продуктовой линейки Яндекс 360, в том числе сервиса «Концепта» и инструментов видеосвязи». 

 

Miro в 2011 году основали россияне Андрей Хусид и Олег Шардин. До 2013 года компания называлась RealtimeBoard, а ее первый офис был расположен в Перми. Теперь стартап базируется в США и зарегистрирован в штате Делавэр, его штаб-квартиры также расположены в Сан-Франциско и Амстердаме. После начала российской «спецоперации»* на Украине Miro закрыла офис в Перми и объявила об уходе из России. В середине августа 2024 года компания сообщила, что перестанет обслуживать пользователей из России и Белоруссии и заблокирует их аккаунты. Позднее в компании заявили, что решили сохранить для россиян и белорусов бесплатные аккаунты. 

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+