К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

TikTok обратился к Маску за посредничеством в переговорах с администрацией США


Главный исполнительный директор TikTok Шоу Цзы Чу обратился к Илону Маску за посредничеством в переговорах с новой администрацией президента США, пишет WSJ. По словам источников, топ-менеджер узнавал мнение миллиардера «по самым разным вопросам», которые в том числе касались потенциальной политики в области технологий. При этом стороны не обсуждали конкретные варианты сохранения TikTok в США. Ранее Байден подписал закон, позволяющий заблокировать TikTok, если приложение не будет продано к середине января 2025-го, из соображений национальной безопасности и из-за нарушений конфиденциальности данных

Главный исполнительный директор TikTok Шоу Цзы Чу обратился к миллиардеру Илону Маску (состояние, по данным Forbes Real-Time на 23 ноября, $334,3 млрд) за посредничеством в переговорах с новой администрацией президента США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.  

По словам собеседников газеты, Чу в последние недели переписывался с миллиардером и интересовался его мнением «по самым разным вопросам» — от прихода новой администрации США до потенциальной политики в области технологий. При этом стороны не обсуждали конкретные пути сохранения TikTok в США. Чу держал руководителей ByteDance (материнская компания TikTok) в курсе происходящего, а последние в свою очередь «с осторожным оптимизмом» смотрели на возможные варианты развития событий, отметили источники WSJ. По данным газеты, многие топ-менеджеры стали обращаться к Маску «за советом», когда Дональд Трамп стал избранным президентом США. 

Во время своего предыдущего президентского срока, в 2020 году, Трамп подписал указ о запрете TikTok, который был заблокирован в суде. В ходе своей недавней предвыборной кампании он, похоже, изменил эту позицию, отмечает WSJ. 

 

В апреле действующий президент США Джо Байден подписал закон, позволяющий заблокировать TikTok, если приложение не будет продано к середине января 2025-го, из соображений национальной безопасности и из-за нарушений конфиденциальности данных. Соответствующий законопроект был одобрен палатой представителей Конгресса США в середине марта. Американские конгрессмены посчитали, что сбор данных американских пользователей китайской компанией представляет угрозу национальной безопасности. Как писал Reuters, TikTok отрицает, что компания когда-либо делилась или будет делиться данными американских пользователей, и обвиняет законодателей США в том, что они выдвигают «спекулятивные» опасения. 

Китайские чиновники неоднократно критиковали США из-за возможной блокировки TikTok. На пресс-конференции в середине марта представитель Министерства торговли Китая заявил, что Вашингтон должен «прекратить необоснованное давление» на соцсеть. В мае TikTok подал иск, оспаривающий конституционность подписанного Байденом закона. Пекинская компания ByteDance, которой принадлежит платформа, заявила, что не может и не будет продавать свои активы в США к 19 января. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+