К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Коммерсантъ» узнал о возможном начале поставок четырех немецких брендов в Россию


Компания «ЛиМ Холдинг», дистрибьютор женской одежды бренда Gerry Weber, может начать поставки четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group в Россию, узнал «Коммерсантъ». По информации газеты, летом компания зарегистрировала четыре российских домена, которые повторяют названия четырех немецких брендов. Опрошенные эксперты предупреждают, что в условиях перенасыщенности рынка для развития бренда могут потребоваться большие вложения в рекламу и продвижение

Компания «ЛиМ Холдинг», дистрибюьтор женской одежды бренда Gerry Weber, может начать поставки четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group в Россию, узнал «Коммерсантъ». Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит газета, летом компания зарегистрировала российские домены, повторяющие названия четырех немецких fashion-брендов из портфеля ретейлера Ultimo Fashion Group: Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me, 

В «ЛиМ Холдинге» и Ultimo Fashion Group на запросы «Коммерсанта» не ответили.

При продвижении брендов Ultimo Fashion Group «ЛиМ Холдинг» может столкнуться с трудностями, считают опрошенные газетой участники рынка. Партнер One Story Ольга Сумишевская обращает внимание на перенасыщенность рынка и предупреждает, что сейчас без яркого позиционирования, вложений в рекламу, продвижения выделиться на общем фоне достаточно сложно. 

 

По словам Сумишевской, сейчас европейские бренды в России появляются не слишком часто. Тем не менее в среднесрочной перспективе в России ежегодно могут появляться до пяти-шести новых европейских fashion-брендов, отмечает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. По ее словам, для непубличных компаний, не связанных политическими ограничениями, российский рынок остается интересным.

При этом россияне все чаще отдают предпочтение локальным брендам, а не европейским, следует из результатов опроса Magram Market Reserch и PBN, проведенного весной. Так, согласно результатам исследования, которые приводит «Коммерсантъ», доля россиян, предпочитающих европейские бренды, за два года упала с 61% до 54%, а российские, напротив, выросла — с 62% до 73%. Но несмотря на это, свое присутствие, по наблюдениям аналитиков Fashion Consulting Group, продолжают расширять некоторые немецкие и итальянские марки, в том числе Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck & Maul и Rinascimento.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+