«Коммерсантъ» узнал о возможном начале поставок четырех немецких брендов в Россию
Компания «ЛиМ Холдинг», дистрибьютор женской одежды бренда Gerry Weber, может начать поставки четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group в Россию, узнал «Коммерсантъ». По информации газеты, летом компания зарегистрировала четыре российских домена, которые повторяют названия четырех немецких брендов. Опрошенные эксперты предупреждают, что в условиях перенасыщенности рынка для развития бренда могут потребоваться большие вложения в рекламу и продвижение
Компания «ЛиМ Холдинг», дистрибюьтор женской одежды бренда Gerry Weber, может начать поставки четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group в Россию, узнал «Коммерсантъ». Согласно данным «СПАРК-Интерфакса», которые приводит газета, летом компания зарегистрировала российские домены, повторяющие названия четырех немецких fashion-брендов из портфеля ретейлера Ultimo Fashion Group: Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me,
В «ЛиМ Холдинге» и Ultimo Fashion Group на запросы «Коммерсанта» не ответили.
При продвижении брендов Ultimo Fashion Group «ЛиМ Холдинг» может столкнуться с трудностями, считают опрошенные газетой участники рынка. Партнер One Story Ольга Сумишевская обращает внимание на перенасыщенность рынка и предупреждает, что сейчас без яркого позиционирования, вложений в рекламу, продвижения выделиться на общем фоне достаточно сложно.
По словам Сумишевской, сейчас европейские бренды в России появляются не слишком часто. Тем не менее в среднесрочной перспективе в России ежегодно могут появляться до пяти-шести новых европейских fashion-брендов, отмечает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. По ее словам, для непубличных компаний, не связанных политическими ограничениями, российский рынок остается интересным.
При этом россияне все чаще отдают предпочтение локальным брендам, а не европейским, следует из результатов опроса Magram Market Reserch и PBN, проведенного весной. Так, согласно результатам исследования, которые приводит «Коммерсантъ», доля россиян, предпочитающих европейские бренды, за два года упала с 61% до 54%, а российские, напротив, выросла — с 62% до 73%. Но несмотря на это, свое присутствие, по наблюдениям аналитиков Fashion Consulting Group, продолжают расширять некоторые немецкие и итальянские марки, в том числе Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck & Maul и Rinascimento.