К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Reuters узнал о просьбе Tesla к Канаде снизить пошлину на ее электромобили из Китая


Tesla обратилась к властям Канады с просьбой снизить размер пошлины на электромобили, собранные на ее заводе в Шанхае, узнал Reuters. Это произошло на фоне того, что канадские власти в конце августа объявили о введении 100-процентной пошлины на электромобили китайского производства. Ранее Tesla добилась снижения пошлины на ее электромобили, собранные в КНР, от Еврокомиссии

Tesla обратилась к Оттаве с просьбой снизить размер пошлины на электромобили, собранные на ее заводе в Китае, сообщил Reuters источник в канадском правительстве. Это произошло на фоне того, что Канада объявила о введении 100-процентной пошлины на электромобили китайского производства.

Канада 26 августа объявила о введении 100-процентной пошлины на все электромобили китайского производства, продаваемые в стране. Оттава объяснила решение необходимостью «уравнять условия игры», отметив «несправедливую» конкуренцию со стороны Пекина, вызванную государственным субсидированием отрасли и созданием избыточных мощностей в Китае.

В Канаде уже действуют сборы в 6,1% на китайские электромобили. Новые пошлины вводятся в дополнение к ним с 1 октября 2024 года.

 

Источник агентства, пожелавший сохранить анонимность ввиду деликатности ситуации, сказал, что Tesla попросила Канаду установить в отношении ее электромобилей, произведенных в Китае, ставку, аналогичную той, которую она получила в ЕС.

С 5 июля Еврокомиссия ввела заградительные пошлины на импорт китайских электромобилей. Это произошло после того, как Брюссель провел расследование и пришел к выводу, что власти Китая субсидируют производство электромобилей. В результате электромобили китайских компаний, которые не сотрудничали с ЕК в проведенном ею расследовании, стали облагаться пошлиной 37,6% сверх существующей ставки 10%. Пошлина для BYD составила 17,4%, для Geely — 19,9%, для SAIC — 37,6%, для другие производителей, которые сотрудничали в расследовании ЕС, — 20,8%. В ЕК тогда подчеркнули, что Tesla после «обоснованного запроса» может получить индивидуально рассчитанную ставку. В августе Еврокомиссия снизила ставку для Tesla до 9%.

 

В 2023 году, когда в Канаду стали поставляться Tesla, произведенные в Шанхае, канадский импорт электромобилей из Китая подскочил на 460% в годовом исчислении и достиг 44 356 штук.

В мае президент США Джо Байден объявил о четырехкратном увеличении в сентябре пошлин на китайские электромобили — до 100%. Но Tesla не поставляет свои модели китайского производства на рынок США, отмечает Reuters.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+