К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Платформа «Сбера» SberAds собирается запустить монетизацию каналов


Рекламная платформа «Сбера» SberAds готовится запустить монетизацию для сторонних ресурсов, узнал «Коммерсантъ». В частности, партнерами платформы могут стать владельцы Telegram-каналов, с которыми уже работает «Яндекс Директ». Эксперты считают, что платформа «Сбера» может стать сильным конкурентом сервиса «Яндекса»

Рекламная платформа «Сбера» SberAds готовится запустить монетизацию для владельцев сторонних интернет-площадок, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на онлайн-опрос, проводимый командой сервиса среди потенциальных партнеров. Сейчас SberAds предлагает размещать рекламу только на ресурсах «Сбера» или в партнерских рекламных сетях. 

SberAds изучает интерес к монетизации среди владельцев сайтов, мобильных приложений и Telegram-каналов, следует из данных опроса. С ними уже работает «Яндекс Директ». В «Яндексе» рассказали «Коммерсанту», что с помощью его сервисов монетизируются около 7000 каналов в Telegram, а всего с рекламной сетью «Яндекса» работают более 70 000 площадок. В «Сбере» не ответили на запрос газеты. В VK сообщили, что их рекламная партнерская сеть охватывает «сотни тысяч сайтов и приложений» (Telegram-каналы туда не входят).

По мнению гендиректора нативной платформы setka.media Анны Доскач, SberAds за счет партнерской сети «может при удачном раскладе стать сильным конкурентом» «Яндекс Директа». По ее мнению, «Сбер» уже наработал потенциал для достаточно точного таргетирования рекламы. «Он располагает социально-демографическими данными, базой данных интересов, покупок, перемещений, полученных в результате анализа аудитории проектов «Сбера», — рассказала эксперт «Коммерсанту». Рекламная платформа «Сбера» была запущена в режиме закрытого тестирования в 2023 году. Свободная регистрация для юридических лиц в SberAds появилась в мае 2024-го.

 

«Яндекс», тестирующий инструмент монетизации Telegram-каналов с июля 2023 года, выплатил их владельцам за год эксперимента 760 млн рублей. Такие данные в июле привела Forbes сама компания. Рекламу в Telegram через «Яндекс Директ» за год протестировали около 15 000 рекламодателей, отметили там. Владелец Telegram-канала настраивает дни и время выхода рекламных постов, а публикует рекламу разработанный «Яндексом» бот. В одном канале может выходить до трех рекламных постов в день при наличии нерекламного контента между ними, рассказали в компании. 

«За последнее время мы значительно повысили качество сети благодаря новым механикам антифрода, улучшили логику таргетинга по географии и добавили прогноз охвата по тематике», — говорил в июле руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков. В компании также заявили, что планируют монетизировать Telegram-каналы не только в России, но и за рубежом. 

 

Директор по развитию СМИ2 Юрий Синодов считает, что Telegram «сформировал пул пользователей, плохо перетекающих в веб или на другие площадки». «Аудиторию оттуда проще перевести на внутренние приложения и на внутренние каналы, чем на внешние сайты. При этом посты у популярных блогеров набирают миллионные охваты, поэтому делать рекламную сеть в Telegram — самое логичное занятие сейчас», — рассказал он «Коммерсанту». 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+