К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Почти треть российских компаний следят за поведением сотрудников в соцсетях

Фото Михаила Гребенщикова / РБК
Фото Михаила Гребенщикова / РБК
28% российских компаний имеют внутренние правила, регламентирующие поведение сотрудников в социальных сетях, и следят за их исполнением. При этом 56% представителей бизнеса никак онлайн-жизнь персонала не отслеживают и не предъявляют к ней требований

Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, как часто работодатели следят за работой сотрудников. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России, с результатами ознакомился Forbes.

28% участников исследования отметили, что в их компании требуют соблюдения этики поведения в социальных сетях, среди которых корректность высказываний, запрет на нецензурные выражения и откровенные фотографии. Каждая пятая организация (20%) запрещает размещать негативные комментарии о компании, информацию, порочащую компанию, коллег и руководство.

У 56% участников опроса нет правил, ограничивающих публикацию постов сотрудниками в социальных сетях. 

 

У 13% участников исследования в офисе заблокирован или запрещен доступ в интернет или соцсети с рабочих компьютеров. В каждой десятой организации запрещается размещать любую информацию о компании. 8% сообщили про запрет на размещение фото в униформе или с рабочего места.

При этом только 4% рекрутеров приходилось сталкиваться с жалобами со стороны сотрудников на запреты, касающиеся поведения в социальных сетях. 

 

«Сейчас нужно иметь информативную страницу в соцсетях, это уже является понятным и естественным пунктом в работе для PR-специалистов, маркетологов, SMM-менеджеров и HR-специалистов, — рассуждает руководитель рекрутмента и развития процессов работы с сотрудниками сервиса «Работа.ру» Ольга Киляшева. — Но это важно и для менее социально активных специальностей, например разработчиков, так как соцсети дают поток кандидатов, профилей которых нет на сайтах по поиску работы. Знакомство со страницами кандидата позволяет увидеть его не только как профессионала, но и как человека, живую личность, скрывающуюся за фактами образования и опыта в резюме. Соцсети точно станут дополнительным фактором для оценки при приеме на работу. Стоит помнить, что профессиональные посты, конференции, хобби, спорт — это хороший контент, а от большого количества репостов, обсуждения конфликтных тем и негатива лучше отказаться».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+