К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Яндекс Лавка» начала тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за час


«Яндекс Лавка» начала тестировать услугу доставки расширенного ассортимента товаров за час. В компании пояснили, что теперь пользователи смогут делать не только небольшие заказы из «Лавки у дома», но и крупные покупки из «Большой Лавки». Пока услуга доступна только в Нагорном районе Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» начал тестировать доставку расширенного ассортимента товаров за час, сообщила Forbes пресс-служба компании. Теперь пользователи смогут делать не только небольшие заказы под конкретный запрос, но и крупные покупки, например на неделю, пояснили там. Новая услуга пока доступна только в Нагорном районе в Москве. 

«Если пользователь находится в зоне доставки большого даркстора, приложение предложит ему сделать заказ из «Большой Лавки». При этом у клиента останется возможность оформить заказ с доставкой от 10 минут из «Лавки у дома». Новая услуга доступна в приложении «Яндекс Лавки», а также на витринах «Яндекс Еды», «Маркета», «Деливери» и «Яндекс Go», — сообщила пресс-служба.

В компании заявили, что сервис уже открыл один большой даркстор в Москве. Площадь таких складов составляет до 1000 кв. м, по сравнению со стандартными они вмещают почти в два раза больше товаров. Радиус доставки покрывает в семь раз больше территории, чем у обычного даркстора, — до 5 км, отметили в пресс-службе. Летом «Яндекс Лавка» планирует открыть еще два больших склада. В пресс-службе не уточнили, где именно они будут расположены. 

 

В январе «Яндекс Лавка» сообщила о запуске франшизы на дарксторы в некоторых городах России, в том числе в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Объем инвестиций в даркстор, площадь которого должна быть больше 250 кв. м, составит от 2 млн рублей, паушальный взнос (единоразовая плата франчайзи владельцу бизнеса. — Forbes) — 500 000 рублей в год, говорилось в презентации партнерской программы «Яндекс Лавки». Сервис отмечал, что эти затраты можно окупить в течение 18 месяцев, при этом товарооборот одного даркстора составит 10–15 млн рублей в месяц, а размер роялти — до 5% от товарооборота. 

В мае «Коммерсантъ» со ссылкой на «Яндекс» писал, что компания планирует начать серийное производство роботов-доставщиков. Источника газеты в промышленности уточнял, что в случае с роботами-курьерами «серийным будет считаться производство от 100 штук в месяц». По информации газеты, в мае в сборке находились 130 роботов, производство которых должно завершиться до конца года. Еще столько же роботов на тот момент уже эксплуатировались. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+