К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Золотое яблоко» создает сеть собственных пунктов выдачи заказов

Фото Валерия Шарифулина / ТАСС
Фото Валерия Шарифулина / ТАСС
Один из крупнейших продавцов косметики — сеть «Золотое яблоко» — вскоре откроет первые собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). В них можно будет забрать товары, приобретенные в интернет-магазине ретейлера. «Золотое яблоко» решилось на подобный эксперимент первым из косметических ретейлеров. По мнению экспертов, ПВЗ помогут компании значительно расширить географию собственного присутствия по стране

Косметическая сеть «Золотое яблоко» диверсифицирует бизнес — компания создает сеть ПВЗ под одноименным брендом. Это следует из внутренней презентации ретейлера. С документом ознакомился Forbes.

Пока речь идет о двух пунктах в Москве — ПВЗ расположатся в цокольных этажах жилых домов на улицах Большой Грузинской (около 100 кв. м) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. м). Клиентам компании будет предоставлен высокий клиентский сервис, отмечается в документе, в том числе напитки.

Открытие ПВЗ планируется через несколько недель, подтвердил Forbes представитель ретейлера, они будут в собственности компании. Заказ можно будет оформить в интернет-магазине «Золотого яблока», после его доставят в пункт выдачи. Это тестовый проект и анонсировать планы по открытию остальных точек преждевременно.

 

Размер инвестиций в проект представитель ретейлера не раскрыл. По оценке генерального директора консалтинговой компании DNA Realty Антона Белых, помещение на Большой Грузинской с высоким трафиком и обойдется компании порядка 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Энгельса, по его мнению, зависит от расположения от метро — рядом с ним будут стоить 300 000-400 000 рублей в месяц, в удалении — 130 000-150 000 рублей.

«Ставки аренды вряд ли будут высокими, потому что речь идет о цокольных этажах и подвалах. ПВЗ нужен прежде всего пешеходный трафик, например внутри густонаселенных кварталов, наличие окон необязательно, как и наличие мокрых точек. Главное, чтобы было чисто, сухо и в удобной пешеходной доступности», — считает директор по консалтингу и развитию KEY CAPITAL Эвелина Ишметова. По ее словам, средний запрашиваемый размер ПВЗ — помещения от 30 до 100 кв м., к тому же раз речь о косметике, понадобятся еще какие-нибудь специальные холодильные установки.

 

По данным аналитического агентства INFOLine, емкость рынка косметики и товаров для ухода в 2023 году выросла на 17,3%, до 950 млрд рублей. «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических сетей (уступает «Л’Этуаль» и «Подружке») и четвертое место на рынке в целом — после «Магнит Косметик» и Wildberries.

«Компания является лидером среди парфюмерно-косметических ретейлеров по величине онлайн-продаж (54 млрд рублей в 2023 году), ее доля в онлайн-продажах — 50%, поэтому для ускорения развития в рамках омниканальной модели открытие ПВЗ будет результативным, причем как в городах, где уже есть магазины компании, так и в тех городах, где сеть пока не представлена», — считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По его мнению, ретейлеры в целом крайне редко создают собственные сети ПВЗ, в отличие от маркетплейсов, а на рынке парфюмерно-косметических товаров этот проект пока станет единственным. «Собственная сеть ПВЗ также есть у маркетплейса «Магнит Маркет», который так же, как и «Магнит Косметик», входит в состав розничной группы «Магнит», — отметил эксперт. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+