К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» объявил о запуске сервиса по организации корпоративного питания


Сервис доставки готовой еды от «ВкусВилл» запустил проект по организации корпоративного питания, сообщили в компании. Готовую еду уже можно заказать в Москве и Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Одним из первых клиентов сервиса стал «Тинькофф». Эксперты сочли, что у проекта есть шансы, поскольку бизнес задумывается об улучшении качества корпоративного питания и оптимизации расходов на него, а часть россиян начали выбирать готовую еду вместо более дорогих кафе и ресторанов

Сервис доставки готовой еды от «ВкусВилл» запустил проект по организации корпоративного питания «ВкусМил. Корпоративное питание», сообщила пресс-служба компании. Проект предлагает альтернативу кейтерингу на мероприятиях, питание сотрудников в командировках и на выездных сессиях, регулярную доставку обедов в офис и на предприятия. Услуги реализуются в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, уточнила компания. 

«Чтобы начать сотрудничество с нами, нужно заполнить форму на лендинге, для договора потребуется только скан реквизитов с печатью. Подписать соглашение можно за четыре часа, если нет больших правок. Оно настолько партнерское, что только два клиента захотели его откорректировать. И, конечно, мы подключены ко всем возможным ЭДО и возвращаем 20% НДС», — отметил один из лидеров проекта «ВкусМил» Михаил Бариков. В компании отметили, что одним из первых клиентов проекта стал «Тинькофф». 

«У «ВкусВилл» есть все шансы пробиться в эту нишу», — считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, многие российские компании всерьез задумываются об улучшении качества корпоративного питания и разумной оптимизации расходов на него. «В этой связи «ВкусВилл», который уже имеет устойчивую лояльность покупателей в крупнейших городах России, только укрепит свои позиции. Сотрудники компаний поддержат любимый бренд, так как они и так являются клиентами «ВкусВилл», — считает эксперт.  

 

По данным аналитического агентства INFOLine, по итогам I квартала 2024 года емкость рынка готовых рационов питания (ready-to-eat) и наборов для приготовления блюд (ready-to-cook) выросла на 14,3% — до 4,4 млрд рублей год к году. Это стало вторым показателем за всю историю измерений — выше рынок был лишь в I квартале 2022 года (4,7 млрд рублей). По прогнозу INFOLine, в 2024 году емкость рынка готовых рационов и наборов для приготовления блюд вырастет более чем на 24% и составит 18,7 млрд рублей.

Драйвером роста, по данным исследования компании, стало то, что все больше потребителей стремятся экономить время на питание, к тому же рационы обходятся покупателям дешевле, чем традиционные заведения общепита — кафе и рестораны. «Покупатели стремятся сэкономить на посещении ресторанов, сохранив при этом разнообразие рациона (супы, салаты, горячие блюда). К тому же крупнейшие игроки продолжили развитие бюджетных программ, которые интересны более широкой аудитории», — отметили аналитики. 

 

В апреле «ВкусВилл» открыл первый магазин в Казахстане. Это единственный магазин бренда за рубежом, в других странах компания работает через партнеров. «ВкусВилл» вышел на рынок Казахстана в прошлом июне. Компания запустила возможность оптового заказа своих продуктов в страну, а также зарегистрировала домен kz-vkusvill.ru, на сайте представлен каталог товаров ретейлера с ценами в тенге. 

Розничная сеть и бренд продуктов «для здорового питания» «ВкусВилл» были запущены Андреем Кривенко (в 2024 году занял 89-е место в рейтинге российских миллиардеров Forbes с состоянием $1,5 млрд) в Москве в 2012 году. Сегодня, по данным «ВкусВилл», сеть насчитывает более 1950 магазинов в 159 городах России. В 2023 году оборот компании «ВкусВилл» вырос на 27% и составил 297,5 млрд рублей, доля онлайн-продаж к концу года превысила 50%.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+