К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit


Сделка по покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, о которой авиакорпорация объявила в марте, по-прежнему находится на ранней стадии, узнал Bloomberg. По информации агентства, переговоры осложняются тем, что Spirit производит детали не только для Boeing, но и для Airbus и Northrop Grumman. В частности, спорным вопросом стали цены на заводы, которые выпускают компоненты для Airbus

Переговоры о покупке Boeing своей бывшей «дочки» Spirit AeroSystems, которая в том числе производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX, по-прежнему находятся на ранней стадии и практически не продвинулись вперед. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к этому вопросу. По их словам, переговоры пока продолжаются, вовлеченные компании по-прежнему хотят достигнуть соглашения. 

По информации агентства, переговоры осложняются в том числе тем, что Spirit AeroSystems производит детали не только для Boeing, но и для Airbus и Northrop Grumman. В частности, они затянулись из-за дискуссий по поводу цен на заводы, которые выпускают компоненты для Airbus.

По информации источников Bloomberg, Airbus не торопится заключать сделку по покупке заводов в связи с опасениями, что производителю придется нести операционные убытки на таких предприятиях, как ирландский завод по производству композитных крыльев Spirit в Белфасте, где производятся крылья для Airbus A220.

 

О том, что Boeing хочет снова купить свою бывшую «дочку», компания сообщила в начале марта, пишет Bloomberg. По информации агентства, это даст ей возможность стабилизировать цепочки поставок после нескольких ошибок на производстве и усилить контроль. По словам одного из источников Bloomberg, с учетом сложности достижения соглашения с Airbus Boeing рассматривает возможность перехода к поглощению Spirit без заключения сделки с Airbus. 

Boeing не ответил на запрос Bloomberg. В Airbus сообщили, что среди вариантов, которые сейчас находятся на ранней стадии обсуждения — «приобретение у Spirit AeroSystems некоторых видов деятельности», которые компания делает для Airbus. Продолжение переговоров также подтвердил представитель Spirit AeroSystems. 

 

Spirit AeroSystems стала независимой компанией в 2005 году, когда была выделена из Boeing ради экономии средств. Сейчас  Spirit AeroSystems производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX. Но также имеет и значительные контракты с Airbus. Согласно годовому отчету Spirit AeroSystems, в 2023 году 19% ее доходов поступили от проектов Airbus. В 2013 году речь шла о 10%.  

В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9, принадлежащий авиакомпании Alaska Airlines и вылетевший из Портленда в Онтарио, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Портленда, после того как во время набора высоты у него оторвалась панель-заглушка (размещается там, где был бы аварийный выход, при максимальном количестве мест в самолете) и произошла разгерметизация салона. На борту находился 171 пассажир и шесть членов экипажа, никто не пострадал.

Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), показало, что на двери самолета, которая оторвалась, не было четырех болтов. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановило эксплуатацию Boeing 737 MAX 9, начало аудит системы контроля качества в компании и запретило Boeing наращивать производство самолетов семейства 737 MAX до тех пор, пока проблемы в области контроля качества не будут устранены. В начале марта FAA сообщило, что в ходе аудита компаний Boeing и Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляжи для Boeing 737 MAX, выявило многочисленные случаи несоблюдения требований контроля качества.

 

Разгерметизация салона на рейсе Alaska Airlines далеко не единственная авария, случившаяся с самолетами Boeing за последнее время. В начале марта у самолета Boeing 777 авиакомпании United Airlines, выполнявшего рейс из Сан-Франциско в Осаку, при взлете отпало колесо. 11 марта Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam во время полета провалился на 100 метров, в результате чего пострадали 50 человек. По данным The Wall Street Journal, причиной мог стать переключатель в спинке кресла, из-за которого пилот навалился на штурвал. 15 марта лайнер Boeing 737-800 американской авиакомпании United Airlines приземлился в Медфорде (штат Орегон) без внешней панели.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости