К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Россияне стали чаще выбирать растворимый кофе в пакетиках


Спрос россиян на растворимый кофе в пакетиках за год увеличился на 10,5%. Потребление остальных горячих напитков снижается: нерастворимого кофе — на 0,2%, чая — на 6,2%, какао — на 5,6%. Аналитики связывают это с новой волной экономии потребителей. В торговых сетях отмечают кратный рост интереса к кофе в капсулах

Среди россиян заметно вырос спрос на растворимый кофе в пакетиках. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Согласно им, в феврале 2024 года спрос на такую продукцию в России вырос на 10,5% год к году в натуральном выражении. В денежном выражении спрос на растворимый кофе вырос на 1,6%.

Потребление остальных видов горячих напитков снижается. Спрос на нерастворимый кофе, по данным NielsenIQ, упал на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном, на чай — на 1,5% и 6,2% соответственно, на какао — на 1,8% и 5,6% соответственно.  

Кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков, из которых в начале текущего года на долю растворимого пришлось 46,9%. Продажи кофе растут в основном за счет продукции в пакетиках, подчеркнули аналитики NielsenIQ. По их мнению, интерес россиян к такой продукции вызван ее относительной дешевизной: кофе в пакетиках на 63% дешевле растворимого из расчета за 1 кг.

 

Популярность недорогого кофе в пакетиках растет в том числе за счет тренда на экономию, согласился гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Потребители остаются весьма прагматичными, а мультиупаковка обеспечивает определенное удобство потребления, отметил эксперт. Хотя покупатели стараются экономить, общее потребление кофе остается высоким по сравнению с чаем, указал исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. По его словам, городское население предпочитает кофе, в основном благодаря широкому распространению напитков навынос и сетей кофеен.

В X5 Group, владеющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», «Коммерсанту» заявили, что в первом квартале 2024 года продажи кофе в магазинах увеличились во всех товарных сегментах на 11,7% год к году. Реализация чая сократилась на 1,5%. Директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов в Х5 Евгений Галимский отметил, что сейчас растет интерес потребителей к кофе в капсулах. Среди молодых покупателей спрос вырос на 270% в годовом выражении, среди взрослых потребителей — на 190%.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+