К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сеть супермаркетов Carrefour перестанет продавать продукцию PepsiCo из-за роста цен


Одна из крупнейших сетей супермаркетов в мире, французская Carrefour, перестанет продавать продукцию PepsiCo в знак протеста против «неприемлемого» роста цен на товары компании. Carrefour заявила, что уберет из ассортимента выпускаемые PepsiCo напитки и снэки во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет, в том числе, о Pepsi, 7 Up и Lipton, чипсах Lay’s, Doritos и Cheetos. Вместо них на полках супермаркетов появится объявление, почему эти товары больше не в продаже

Одна из крупнейших сетей супермаркетов в мире, французская Carrefour, перестанет продавать продукцию компании PepsiCo в знак протеста против «неприемлемого» роста цен, пишет The Wall Street Journal.

Carrefour, которой принадлежат несколько тысяч магазинов в более чем 30 странах, заявила, что перестанет продавать выпускаемые PepsiCo напитки и снэки во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет, в том числе, о Pepsi, 7 Up и Lipton, чипсах Lay’s, Doritos и Cheetos и продукции под маркой Quaker. Вместо нее на полках супермаркетов появится объявление, почему эти товары больше не в продаже. Такое решение Carrefour приняла после резкого роста цен на продукцию PepsiCo (вплоть до 17% год к году в 3 квартале 2022-го) на протяжении последних двух лет.

«Мы ведем переговоры с Carrefour уже несколько месяцев и продолжим добросовестно сотрудничать, чтобы убедиться, что наша продукция доступна (покупателям)», — заявили в PepsiCo, от других комментариев там отказались.

 

На Европу приходилось около 14%, то есть примерно $9 млрд, доходов PepsiCo за первые девять месяцев 2023 года. В прошлом октябре финансовый директор американской компании Хью Джонстон заявил, что рост цен на ее продукцию замедлится в 2024 году и будет держаться на уровне инфляции.

Акции PepsiCo на NasdaqGS на закрытии торгов накануне стоили $171,47, за день они подешевели на 0,86%. Акции Carrefour на парижской бирже потеряли в цене 1,10% и стоили €16,6.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+