Сеть супермаркетов Carrefour перестанет продавать продукцию PepsiCo из-за роста цен
Одна из крупнейших сетей супермаркетов в мире, французская Carrefour, перестанет продавать продукцию PepsiCo в знак протеста против «неприемлемого» роста цен на товары компании. Carrefour заявила, что уберет из ассортимента выпускаемые PepsiCo напитки и снэки во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет, в том числе, о Pepsi, 7 Up и Lipton, чипсах Lay’s, Doritos и Cheetos. Вместо них на полках супермаркетов появится объявление, почему эти товары больше не в продаже
Одна из крупнейших сетей супермаркетов в мире, французская Carrefour, перестанет продавать продукцию компании PepsiCo в знак протеста против «неприемлемого» роста цен, пишет The Wall Street Journal.
Carrefour, которой принадлежат несколько тысяч магазинов в более чем 30 странах, заявила, что перестанет продавать выпускаемые PepsiCo напитки и снэки во Франции, Италии, Испании и Бельгии. Речь идет, в том числе, о Pepsi, 7 Up и Lipton, чипсах Lay’s, Doritos и Cheetos и продукции под маркой Quaker. Вместо нее на полках супермаркетов появится объявление, почему эти товары больше не в продаже. Такое решение Carrefour приняла после резкого роста цен на продукцию PepsiCo (вплоть до 17% год к году в 3 квартале 2022-го) на протяжении последних двух лет.
«Мы ведем переговоры с Carrefour уже несколько месяцев и продолжим добросовестно сотрудничать, чтобы убедиться, что наша продукция доступна (покупателям)», — заявили в PepsiCo, от других комментариев там отказались.
На Европу приходилось около 14%, то есть примерно $9 млрд, доходов PepsiCo за первые девять месяцев 2023 года. В прошлом октябре финансовый директор американской компании Хью Джонстон заявил, что рост цен на ее продукцию замедлится в 2024 году и будет держаться на уровне инфляции.
Акции PepsiCo на NasdaqGS на закрытии торгов накануне стоили $171,47, за день они подешевели на 0,86%. Акции Carrefour на парижской бирже потеряли в цене 1,10% и стоили €16,6.