Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries
В работе маркетплейса Wildberries произошел сбой. Это следует из данных сервиса DownRadar. За последние 24 часа там оставили порядка 2800 отзывов о проблемах с сайтом и приложениями Wildberries.
Больше всего сообщений (1076) оставили москвичи. На сбой также пожаловались жители Минска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Алма-Аты, Бишкека и других городов России и СНГ.
В комментариях пользователи Wildberries рассказали, что не могут зайти на сайт и в приложения маркетплейса. Некоторые также пожаловались на проблемы с поиском, у других пропали товары в корзине. «Все товары пропали из корзины, стали недоступны к заказу, похожие товары не ищет, да и вообще ни один товар не ищет, будто все сняли с продажи», — написал один из клиентов маркетплейса.
Другой пользователь рассказал, что у него исчезли все оплаченные заказы. После выхода из приложения и перезагрузки телефона он не смог зайти обратно, поскольку код подтверждения не приходит.
Источники, близкие к Wildberries, подтвердили Forbes, что поиск на сайте и в приложении был недоступен. Продавцы и владельцы пунктов выдачи в своих чатах поделились сообщением от руководства компании, согласно которому «сложности с отображением каталога и карточек товара» связаны с техническими работами на сайте. По их информации, проблема началась около 12:00 мск.
По словам собеседников Forbes, проблемы с сайтом и приложением у маркетплейса начали фиксироваться еще 12 ноября. У части пользователей не проходили оплаты, было невозможно сделать заказ, с карт пропадали пункты выдачи. Сбой во вторник, 21 ноября, был глобальным и длился около часа, отметили источники.
В пресс-службе Wildberries подтвердили сбой «технического характера». Там заявили, что работа сайта и мобильного приложения восстановлена.
Масштабный сбой в работе Wildberries произошел весной прошлого года. За один день количество сообщений об ошибках на Downdetector достигло 12 000. Получить доступ к маркетплейсу не могли как покупатели, так и продавцы. Эксперты по кибербезопасности предположили, что маркетплейс мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком. В Wildberries атаку хакеров не подтвердили, но и не опровергли, сообщив, что начали внутреннее расследование инцидента.