К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Пользователи пожаловались на сбой в работе Wildberries

Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
Фото Сергея Фадеичева / ТАСС
В работе Wildberries произошел массовый сбой. Часть пользователей не смогли зайти на сайт и в приложение, у других стали недоступны товары и опустела корзина. Всего о проблемах в работе оставили порядка 2800 отзывов. В компании заявили, что знают о сбое и работают над восстановлением системы

В работе маркетплейса Wildberries произошел сбой. Это следует из данных сервиса DownRadar. За последние 24 часа там оставили порядка 2800 отзывов о проблемах с сайтом и приложениями Wildberries. 

Больше всего сообщений (1076) оставили москвичи. На сбой также пожаловались жители Минска, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Алма-Аты, Бишкека и других городов России и СНГ. 

В комментариях пользователи Wildberries рассказали, что не могут зайти на сайт и в приложения маркетплейса. Некоторые также пожаловались на проблемы с поиском, у других пропали товары в корзине. «Все товары пропали из корзины, стали недоступны к заказу, похожие товары не ищет, да и вообще ни один товар не ищет, будто все сняли с продажи», — написал один из клиентов маркетплейса.

 

Другой пользователь рассказал, что у него исчезли все оплаченные заказы. После выхода из приложения и перезагрузки телефона он не смог зайти обратно, поскольку код подтверждения не приходит. 

Источники, близкие к Wildberries, подтвердили Forbes, что поиск на сайте и в приложении был недоступен. Продавцы и владельцы пунктов выдачи в своих чатах поделились сообщением от руководства компании, согласно которому «сложности с отображением каталога и карточек товара» связаны с техническими работами на сайте. По их информации, проблема началась около 12:00 мск. 

 

По словам собеседников Forbes, проблемы с сайтом и приложением у маркетплейса начали фиксироваться еще 12 ноября. У части пользователей не проходили оплаты, было невозможно сделать заказ, с карт пропадали пункты выдачи. Сбой во вторник, 21 ноября, был глобальным и длился около часа, отметили источники.

В пресс-службе Wildberries подтвердили сбой «технического характера». Там заявили, что работа сайта и мобильного приложения восстановлена.

Масштабный сбой в работе Wildberries произошел весной прошлого года. За один день количество сообщений об ошибках на Downdetector достигло 12 000. Получить доступ к маркетплейсу не могли как покупатели, так и продавцы. Эксперты по кибербезопасности предположили, что маркетплейс мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком. В Wildberries атаку хакеров не подтвердили, но и не опровергли, сообщив, что начали внутреннее расследование инцидента.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+