К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Каждый третий российский бизнес продолжает размещать рекламу в запрещенных соцсетях


Согласно результатам исследования компании Platforma, каждый третий бизнес использует заблокированные соцсети в качестве способа продвижения. Чаще всего через них продвигают предметы розничной торговли, автомобильной индустрии и услуги общепита

Каждый третий (34%) предприниматель продолжает использовать заблокированные в России социальные сети для продвижения своего продукта. Об этом говорят результаты исследования аналитики продукта «Рекламный программатик» компании Platforma (есть у Forbes). Опрос проводился с 10 по 16 октября в городах с населением более 100 000 человек, в нем приняли участие 1288 респондентов старше 24 лет. 

Чаще всего предприниматели пользуются Facebook (45%) и Instagram (около 40%; обе компании принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Около 37% пользуются TikTok, которая сама отключила часть функций для пользователей из России, 27% — рекламными услугами Google Ads. 

Помимо этого, среди российских площадок для продвижения предприниматели чаще всего выбирали «ВКонтакте» (48%), «Яндекс.Директ» (38%) и Avito (28%). Также респонденты выделяли myTarget (22%), Telegram Ads (22%) и Ozon (14%).

 

Согласно результатам исследования, основными рекламодателями стали представители розничной торговли (34%), автомобильной индустрии (24%) и общепита (16%). 

По данным Digital Budget, с января по сентябрь расходы брендов на digital-рекламу в России составили 134,1 млрд рублей, что на 29% больше по сравнению с тем же периодом предыдущего года. При этом у 30 крупнейших рекламодателей совокупный рекламный бюджет на интернет-продвижение за этот же период вырос на 37% и достиг 53 млрд рублей.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+