Actimel будут выпускать в России под новым названием
Кисломолочный напиток Actimel будут выпускать в России под новым названием — Actimuno, говорится на сайте компании «Эйч энд Эн», которая его выпускает. «Эйч энд Эн» — новое название АО «Данон Россия», российского юрлица французской Danone, акции которой в июле Владимир Путин передал в управление Росимущества.
Изменения также коснутся дизайна упаковки. Технология производства и рецептура напитка останутся неизменными, в продукте будут использоваться лактобактерии того же пробиотического штамма L.Casei Actimunis (L. casei CNCM I-1518) в том количестве, что и раньше, заявили в компании.
«Продукция под брендом Actimuno будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», — отметили в «Эйч энд Эн» .
Владимир Путин 16 июля передал доли иностранцев в Danone и пивоваренной компании «Балтика» во временное управление Росимущества. После этого новым гендиректором АО «Данон Россия» стал зампред правительства Чечни — министр сельского хозяйства республики Ибрагим (Якуб) Закриев, который приходится племянником главе региона Рамзану Кадырову.
В конце июля Danone сообщила, что списала российский бизнес со своего баланса. Сумма обесцененных средств — около €200 млн, еще примерно €500 млн составит неденежная разница из-за пересчета курса рубля к евро, отметила компания. В сентябре российское юрлицо Danone было переименовано в «Эйч энд Эн» (Health and Nutrition).
Акции Danone на 14:21 мск теряли в цене 0,06% и стоили €52,23.
О том, что в России могут перестать выпускать продукцию под маркой Actimel, ранее писали «Ведомости». Международные компании последовательно локализуют представленные в России марки, чтобы снизить риски для международных брендов, говорил изданию гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В свою очередь, «Балтика» после передачи доли Carlsberg во временное управление Росимуществу начала процесс в суде с целью запретить датской компании помешать ей использовать глобальные бренды.