К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Коммерсантъ» узнал о планах владельца бренда Candy ликвидировать российское юрлицо

Фото DR
Фото DR
Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. ООО «Канди С.Н.Г.» владеет заводом в Кирове, который, как предполагалось, будет производить технику в том числе для Европы. Однако после начала «военной спецоперации» объем выпуска снизился, а выручка компании резко сократилась

Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy, ООО «Канди С.Н.Г.» из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник.

ООО «Канди С.Н.Г.» владеет заводом в Кирове (АО «Веста», выпускает стиральные машины и холодильники). Предполагалось, что он будет производить до 1 млн единиц техники в год, в том числе поставлять ее в Европу. Однако после начала «военной спецоперации»* на Украине объем выпуска не превышал 300 000–400 000 устройств. Из-за этого в 2023 году выручка «Канди С.Н.Г.» резко сократилась, что «привело к убытку», отмечает источник. В конце апреля завод АО «Веста» остановил производство из-за падения спроса.

Управляющий директор направления КБТ «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин заявил «Коммерсанту», что бизнес Candy в России был низкорентабельным. По его словам, сборочная линия в Кирове устарела и «мало кому подойдет», и Haier, вероятно, продаст завод по цене недвижимости или обанкротит его с распродажей имущества. «Стиральные машины Candy безболезненно могут заменить такие бренды, как Indesit, или недорогие модели самой Haier», — считает Левин.

 

Haier также принадлежит завод в Набережных Челнах, на котором производят холодильники. Прошлым летом компания анонсировала строительство там же еще одного своего производства.

В Haier и Candy не ответили на запрос газеты.

 

Россияне стали в два раза чаще обращаться за ремонтом крупной бытовой техники, сообщили «Коммерсанту» в «Авито Услугах» на прошлой неделе. По данным компании, за три месяца лета спрос на ремонт малой техники вырос на 43%. Заметнее всего спрос вырос на ремонт плит (на 299%), холодильников (81%), посудомоечных (37%) и стиральных машин (35%) и духовок (27%). Всего было предоставлено 4 млн услуг.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+