К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аскона» задумалась об открытии своих гипермаркетов на площадках ушедшей IKEA


Производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» ведет переговоры с «топовыми центрами» об открытии своих гипермаркетов, в том числе об их размещении на освободившихся после ухода сети IKEA площадках, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. «Сейчас мы в активной фазе переговоров, в том числе с «МЕГА», — рассказал Корчагов, отметив, что рассматриваются и другие площадки. В дальнейшем «Аскона планирует открыть до десяти гипермаркетов в Москве и 50 по стране

Производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» ведет переговоры с «топовыми центрами» об открытии своих гипермаркетов, в том числе об их размещении на освободившихся после ухода сети IKEA площадках, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов, об этом пишет «Интерфакс».

«Что касается площадей IKEA, то это действительно одни из приоритетных площадей из тех, которые освободились. И сейчас мы в активной фазе переговоров, в том числе с «МЕГА», — рассказал Корчагов на презентации гипермаркета Askona Home в торговом центре «Коламбус» в Москве.

Он отметил, что для открытия магазинов такого формата компания рассматривает площадки не менее 7000-8000 кв. м, с которыми «не так просто», поскольку многие из них уже заняты. «Поэтому мы рассматриваем ряд площадей и от IKEA, и от других игроков, которые освободились», — добавил Корчагов.

 

Формат открывшегося в «Коламбусе» магазина «будет тиражирован», заявил Корчагов, но у компании «нет задачи размахнуться и открыть много». «Я думаю, что еще один проект, а может быть, два могут появиться до конца года», — отметил он.

В дальнейшем компания планирует открыть около 50 гипермаркетов по стране. «Открывая проект в Москве, мы начинаем тестировать его в миллионниках и городах 500+. Мы в активной фазе переговоров в Питере, на следующий год планируем открытие в миллионнике и в одном из городов 500+. Москва — я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть», — отметил Корчагов.

 

IKEA начала сворачивать свой бизнес в России вскоре после начала «спецоперации»* на Украине, в марте 2022 года. Сейчас в России у IKEA остается только сеть ТЦ «Мега» общей площадью 2,34 млн кв. м. РБК в середине февраля писал, что компания ведет переговоры по ее продаже. В марте шведская компания продала последнее производство в России — производственную площадку в Подберезье Новгородской области.

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 53 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+