Пользователи сообщили о сбое в работе сервисов «Яндекса»
Пользователи вечером пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса». По их словам, проблемы возникли в работе поиска, приложений «Умный дом» и «Музыка», а также голосового помощника Алиса. В компании Forbes заявили, что проблема уже решена и «сейчас все работает в прежнем режиме»
Пользователи вечером в пятницу, 14 апреля, сообщили о сбое в работе сервисов «Яндекса», следует из данных Downradar. Чаще всего на проблемы в работе «Яндекса» жалуются пользователи из Москвы, Петербурга, Владимира, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. По их данным, не работают «Поиск», приложения «Умный дом» и «Музыка», голосовой помощник Алиса. На пике было свыше 1300 жалоб.
В пресс-службе «Яндекса» Forbes подтвердили, что некоторые пользователи сталкивались с трудностями в работе сервисов, отметив, что проблема уже решена. «Сейчас все работает в прежнем режиме», — заявили в «Яндексе».
Масштабный сбой в работе сервисов «Яндекса» — «Поиска», «Музыки», «Карт», «Кинопоиска» и других — произошел в феврале. В декабре 2022 года с перебоями работали приложения «Яндекс Go» и Uber, проблемы фиксировались как в России, так и за рубежом.
Осенью 2022 года компания Swordfish Security, которая занимается консалтингом в сфере кибербезопасности, спрогнозировала, что в 2023 году число кибератак на российские организации увеличится по меньшей мере на 50%. Об этом писал РБК. Причинами роста, как считали в Swordfish Security, станет то, что в атаках участвует большое число группировок и отдельных хакеров, использование злоумышленниками технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, а также автоматизации атак. Руководитель исследования киберугроз экспертного центра безопасности Positive Technologies Денис Кувшинов также заявил изданию, что «сегодняшние данные по DDoS-атакам напрямую коррелируют с геополитической обстановкой и хактивизмом».