Kraft Heinz продаст бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке»
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», узнал «Коммерсантъ». Покупатель получит предприятия в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, на «непродолжительный» период ему перейдут права на бренд Heinz Baby. По данным источников газеты, Kraft Heinz оценивала этот бизнес в 2,5–3 млрд рублей
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо, которое гендиректор Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян отправила партнерам. В Kraft Heinz эту информацию подтвердили, в «Черноголовке» оперативный комментарий газете не предоставили.
Согласно письму, Kraft Heinz продаст «Черноголовке» предприятия в Георгиевске и Иваново, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Кроме того, российская компания на «непродолжительный» период получит права на бренд Heinz Baby. Kraft Heinz, по данным источников газеты, оценивала стоимость бизнеса в 2,5–3 млрд рублей. Один из собеседников газеты отметил, что с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Предполагается, что сделка будет закрыта летом, после того, как ее утвердят регуляторы.
В письме Гукасян отмечается, что после завершения сделки Kraft Heinz сосредоточится на развитии основного бизнеса — по производству кетчупов и соусов, их продолжит выпускать завод в Ленинградской области, а также продавать продукты под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
На 22.27 мск акции Kraft Heinz дорожали на 0,43% к открытию на Nasdaq.
О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Тогда среди его возможных покупателей помимо «Черноголовки» назывались АФК «Система» и «Фармалакт».
Американская Kraft Heinz создана в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффета. В портфель брендов входят марки Kraft, Heinz, Philadelphia, Maxwell House и другие. Глобальная выручка в 2022 году — более $26 млрд.