Российские магазины детских товаров Mothercare сменили название на Motherbear
Российские магазины Mothercare переименовали в Motherbear. Обновленный логотип компании появился на ее сайте. Британская сеть приостановила работу в России прошлой весной. В конце года ее активы выкупил дистрибьютор New Balance и других брендов
Бывшие российские магазины детских товаров Mothercare сменили название на Motherbear. Новое название появилось на сайте компании и в группе в соцсети VK. Ретейлер сменил вывеску на Motherbear в одном из магазинов в торговом центре Москвы, передает ТАСС.
Британская сеть Mothercare приостановила работу в России весной 2022 года. По данным Mothercare, у нее в России было 120 магазинов, а доходы от российского бизнеса составляли около 20–25% мировых розничных продаж. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала российский бизнес Mothercare в 2,4–3 млрд рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала ходатайство дистрибьютора «МФК Джамилько» о покупке компании, которая по франшизе развивала в России бренды Mothercare, Victoria's Secret и Body Shop, сообщила в декабре пресс-служба регулятора. По оценке экспертов, опрошенных «Ведомостями», весь бизнес франчайзи ушедшей из России британской сети «Монэкс трейдинг» стоил 4 млрд рублей.
Выручка ООО «Монэкс Трейдинг» в 2021 году составила, по данным СПАРК, 12,5 млрд рублей, чистый убыток — 243 млн рублей. «Джамилько» основана в 1993 году, является дистрибьютором New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler и других брендов и управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону.
По данным СПАРК, выручка компании составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей. В декабре 2022 года «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию брендов Motherbear, Kidstudio, Wonderkid и Wearkids.